Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Главная » Единственная в округе
Единственная в округе
По данным Московского центра непрерывного математического образования при информационной поддержке МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты», при содействии Министерства образования и науки РФ МОБУ «СОШ №1» пгт. Пойковский вошла в перечень 200 сельских общеобразовательных организаций «Лучших школ России в 2014/2015 году», обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников.

Впервые подобный рейтинг был подготовлен по итогам 2012/13 учебного года. Основными принципами, на которых строился рейтинг, являлись: учет независимых от школы объективных показателей, учет образовательных результатов работы школы; ориентация школ на предоставление качественного массового образования и развитие таланта учащихся. Второй рейтинг был опубликован по итогам 2013/2014 учебного года.
В рейтинге 2014/15 учебного года по аналогичным принципам был определен перечень ТОП-500 общеобразовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты. В этом перечне отдельно выделен рейтинг ТОП-25 общеобразовательных организаций с наиболее высокими результатами. Также были подготовлены перечни ТОП-200 лучших сельских общеобразовательных организаций, ТОП-200 общеобразовательных организаций, предоставляющих наибольшие возможности развития способностей учащихся, списки ТОП-100 лучших общеобразовательных организаций по профильным направлениям и ТОП-100 лучших общеобразовательных организаций в области математики.
При формировании списков, также как и в предыдущие годы, учитывались независимые от общеобразовательных организаций объективные показатели, такие как результаты ОГЭ, результаты Всероссийской олимпиады школьников (заключительный и региональный этапы).

Начиная с 2015г. благодаря развитию информационных систем стала возможной оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование на основе анализа результатов ОГЭ. Это позволило более дифференцированно учесть достижение целей и задач, стоящих перед общеобразовательными организациями: стала учитываться как степень подготовленности учащихся к продолжению обучения в старшей школе и в последующем в вузах, так и в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.
В 2015 году дополнительные параметры, введенные в 2014 году, сохранились: наличие или отсутствие конкурсного набора в общеобразовательные организации, отношение набранных баллов к количеству выпускников (для списка ТОП-200 сельских общеобразовательных организаций), количество предметов, по которым в общеобразовательных организациях имеются победители или призеры олимпиад (для ТОП-200 общеобразовательных организаций, предоставляющих наибольшие возможности развития способностей).
Кроме того, в 2015 году было введено нормирование результатов общеобразовательной организации в зависимости от ее количественной наполняемости, что снизило влияние размера общеобразовательной организации на шансы попадания в список ТОП-школ (для списков ТОП-500, ТОП-25, ТОП-200 сельских школ).
Указанные списки позволяют выявить общеобразовательные организации-лидеры в различных регионах для распространения лучших практик.

Пойковская школа №1 – единственная в округе школа, которая вошла в рейтинг. С марта 2014 года Пойковская СОШ № 1 является окружной площадкой по созданию универсальной безбарьерной среды. С 2011 года школа имеет статус «Региональная инновационная площадка в сфере образования». Здесь созданы гимназические и лицейские классы, классы предпрофильной подготовки, два кадетских класса.
Продолжает работу, основанный в 2000 году, школьный краеведческий музей «Истоки». Участие в окружном конкурсе музеев принесло школьному музею победу - второе место среди школьных патриотических музеев 48 школ округа.
На базе Пойковской школы №1 в 2011 году открыт первый в районе «шахматный класс», в 2014 году - первый в районе спортивный класс для учащихся 1-х и 3-х классов по скалолазанию.
В 2013 году школе по итогам Всероссийских конкурсов присвоено звание «Лучшая школа России – 2013». Почетное звание «Академическая школа» присвоено в октябре 2011 года. Школа внесена во Всероссийский реестр «Книга почета-2014».

Ориентируя педагогическую деятельность на качественную подготовку ученика к итоговой аттестации, учителя используют широкий спектр методик и технологий: дифференцированное обучение, дистанционное обучение, технологии ИКТ, компетентностный и системно-деятельностные подходы. Начиная с 5 класса ведётся планомерная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ через планирование рабочих программ с учётом спецификации КИМом, использование тестового материала по образцу КИМ ОГЭ и ЕГЭ, проведение дополнительных консультаций, проведение онлайн тестирования и т.д. Проводятся тренинги и тестирования учащихся по материалам единого государственного экзамена. Тренировочные работы учащиеся выполняют на бланках ОГЭ и ЕГЭ, таким образом вырабатывая необходимые навыки по правильному оформлению экзаменационной работы.

Достижение высоких результатов невозможно без взаимодействия всех участников образовательного процесса. Поэтому постоянно проводится работа с родителями обучающихся. Вопросам организации психологической помощи обучающимся также уделяется особое внимание. Психолог школы проводит работу, направленную на изучение индивидуальных особенностей поведения учащихся во время экзаменов, проверочных и итоговых работ; ведёт мониторинг по профориентации учащихся. Проводятся групповые развивающие занятия по темам «Стресс», «Тревожность», «Эмоциональные особенности личности». По итогам этих занятий проводятся совещания при директоре, индивидуальные консультации для обучающихся, даются рекомендации родителям, педагогам.

Эффективность комплексной системы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ подтверждается высокими результатами. В 2015 году ЕГЭ сдавали 44 выпускника. Впервые 30 учащихся сдавали математику на профильном уровне. Все преодолели обязательный порог, показав при этом глубокие знания по предмету. На протяжении четырёх лет наблюдается стабильный рост результатов ЕГЭ по русскому языку. По сравнению с прошлым годом в 2015 году средний балл увеличился на 4,3 балла и составил 74,27 балла, что выше районных, окружных и российских показателей. Кроме обязательных предметов ученики сдавали ЕГЭ по физике (средний балл 54,9), обществознанию (средний балл 61,7), истории (средний балл 49,5), химии (средний балл 61,75), биологии (средний балл 56), информатике и ИКТ (средний балл 62). По всем предметам средний балл результатов выше аналогичных районных и окружных показателей. Выпускники продемонстрировали высокие личные достижения. Кудря Евгений набрал 98 баллов по русскому языку и 85 баллов по физике. Хусанбаев Хуршид набрал 82 балла по обществознанию и 78 баллов по профильной математике. Это лучшие результаты по школе и Нефтеюганскому району.

В 2015 году итоговую государственную аттестацию в форме ОГЭ проходили 85 учеников. Все девятиклассники успешно сдали основной государственный экзамен по русскому языку и математике. Средний балл участников ОГЭ по математике составил 15,20, средняя оценка – 3,68. Средний балл ОГЭ по русскому языку - 33,70, средняя оценка– 4,51.
Одним из направлений в деятельности МОБУ «СОШ№1» пгт. Пойковский является организация работы с одаренными детьми, поддержка и развитие познавательных способностей школьников, творческая деятельность педагогического коллектива и учащихся. Работа с одаренными детьми организована по программе «Созвездие». Основные направления работы с одарёнными детьми является организация олимпиадного движения, исследовательской и проектной деятельности.
За последние годы в образовательном учреждении сложилась определенная система работы с одаренными детьми на школьном уровне, обеспечивающая выход учащихся на муниципальный, региональный и всероссийский уровни Всероссийской олимпиады школьников по предметам.
Более 10 лет команда учащихся школы занимает первое общекомандное место на муниципальном уровне по количеству победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников. Победителями и призёрами муниципального этапа 2014-2015 учебного года стали 68 учеников школы, что на 11 больше, по сравнению с 2013-2014 учебным годом.
Ежегодно учащиеся школы принимают участие в региональном туре Всероссийской олимпиады школьников и добиваются результатов. В 2012-2013 учебном году – Винокурова Анастасия, ученица 9г класса, стала призёром регионального тура Всероссийской олимпиады школьников по мировой художественной культуре, учитель Яблокова Е.Л. 2013-2014 учебный год – Загитов Ринат, ученик 9г класса, стал призёром регионального тура Всероссийской олимпиады школьников по технологии и победителем в номинации «Оригинальное дизайнерское решение» заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, учитель технологии - Салаватов Р.Б.
2014-205 учебный год – Даровских Кирилл, ученик 9г класса, стал победителем региональной Всероссийской олимпиады школьников по технологии, учитель - Салаватов Р.Б.
В школе накоплен опыт работы по выявлению и подготовке одарённых детей к участию в интеллектуальных играх, конкурсах, олимпиадах различных уровней. Сформирован банк данных обучающихся повышенных учебных возможностей. В работе с одаренными детьми используются различные формы и методы - индивидуальные консультации, вовлечение в исследовательскую деятельность, использование разноуровневых заданий, привлечение к творческой и проектно-исследовательской деятельности, участию в конкурсах, выставках. Внешняя экспертиза качества работы с одарёнными детьми осуществляется по результатам участия в олимпиадах, конкурсах и научно-исследовательских конференциях.
www.sexy-online.ru/www.shablony.info