Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Главная » Публичное выступление дебютантов
Публичное выступление дебютантов
Курочкин Роман Дмитриевич, учитель истории НРМОБУ «Сентябрьской СОШ», выступил с проектом «Атлас как инструмент организации образовательного процесса на уроках истории». Он считает важным применение атласа, в первую очередь, из-за того, что он не перегружает фактическим материалом, содержит иллюстрации, показывает жизнь людей прошлого. Во-вторых, в качестве средств наглядности могут выступать различные источники: картины, фото, видеоматериалы, рисунки, плакаты, схемы, карты. Для изучения родного края на уроках истории дебютант создал археологический атлас Курганской области. Его можно рассматривать как один из материалов по изучению истории Сибири. Роман Дмитриевич считает, что мотивацию обучающихся можно стимулировать через творческое задание. Атлас может быть как наглядным материалом, так и источником информации. Он может стать темой для проведения проектных и исследовательских работ. Специфика его применения ограничивается исключительно запросами, мотивацией и творческим потенциалом учителя. Отвечая на вопросы слушателей, конкурсант отметил, что его проект сможет послужить если не примером, то хотя бы отправной точкой для развития методического потенциала школ и краеведческих курсов.
«Развитие интеллектуальных и конструктивных способностей детей дошкольного возраста посредством включения в образовательную деятельность LEGO-технологий» - тема выступления Саргиной Кристины Александровны, воспитателя НРМДОБУ «Детский сад «Солнышко». Она отметила, что данная тема является актуальным направлением развития дошкольного образования. Современным детям предстоит жить в новых условиях, овладевать новыми профессиями, поэтому они должны быть самостоятельными, креативными, экономически грамотными, инициативными. Использование LEGO-конструирования в игровой деятельности позволяет развитию технических способностей детей. Конструктор побуждает работать в равной степени и голове, и рукам. Ребенок усваивает устный счет, состав числа, производит арифметические действия, побуждает к работе обоих полушарий головного мозга, что сказывается на интеллектуальном развитии ребенка. Таким образом, использование LEGO-технологий в непрерывно - образовательной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей являются важным эффективным средством, способствующим развитию интеллектуальных и конструктивных и способностей детей дошкольного возраста.
«Формирование у старших дошкольников элементарных навыков общения на английском языке» в условиях реализации программы «Веселый английский» - с этим проектом выступила Колесникова Анастасия Сергеевна. Свой доклад дебютантка начала словами Аврелия Августина: «Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость». Дети – это лингвистические гении с первого дня жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для овладения иностранным языком. В современном мире, чтобы быть успешным, необходимо знать хотя бы один иностранный язык. Занятия проводятся с детьми в музыкальной и игровой формах, что способствует развитию творческой личности. Формирует образ мира ребенка. Просматривание мультфильмов тоже помогает ребенку выучить и усвоить английскую речь. Обучение иностранному языку не является легким делом. Анастасия Сергеевна отметила, что это долгий и медленный процесс, который занимает много времени и усилий, и как говорил Гете: «Тот, кто не знает иностранного языка, не знает своего собеседника». Вот почему для того, чтобы понять самого себя и окружающую среду, нужно изучать иностранные языки.

Публичное выступление дебютантов Публичное выступление дебютантов
www.sexy-online.ru/www.shablony.info