Новое об аттестации педагогов
На базе Пойковской школы №2 состоялся районный постоянно действующий семинар-практикум для педагогических работников образовательных организаций района по теме: «Аттестация педагогических работников на первую и высшую квалификационную категории в 2016-2017 учебном году». В нем принял участие 71 педагог из 22 образовательных организаций района. В рамках семинара рассматривались вопросы нормативного обеспечения процедуры аттестации педагогов. Участники познакомились с новым положением об организации проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
В практической части семинара эксперт, участвующий в экспертизе аттестационных материалов педагогических работников автономного округа Бородко Н.В. указала на ошибки педагогических работников при составлении отчета самообследования педагогической деятельности по разделам: «профессиональное образование», «представление о педагогической профессии и профессиональной миссии», «профессиональная деятельность», «результаты профессиональной деятельности», «перспективы развития профессиональной деятельности».
В ходе мероприятия рассмотрены параметры анализа аттестационного задания педагогов. Участникам семинара-практикума даны рекомендации по структуре написания отчета самообследования педагогической деятельности и аттестационного задания. Особое внимание было обращено на формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся и эффективностью работы образовательной организацией. А также наличию путей самосовершенствования и способов собственного профессионального развития педагога.
В практической части семинара эксперт, участвующий в экспертизе аттестационных материалов педагогических работников автономного округа Бородко Н.В. указала на ошибки педагогических работников при составлении отчета самообследования педагогической деятельности по разделам: «профессиональное образование», «представление о педагогической профессии и профессиональной миссии», «профессиональная деятельность», «результаты профессиональной деятельности», «перспективы развития профессиональной деятельности».
В ходе мероприятия рассмотрены параметры анализа аттестационного задания педагогов. Участникам семинара-практикума даны рекомендации по структуре написания отчета самообследования педагогической деятельности и аттестационного задания. Особое внимание было обращено на формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся и эффективностью работы образовательной организацией. А также наличию путей самосовершенствования и способов собственного профессионального развития педагога.