Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Давайте познакомимся!
В Нефтеюганском районе стало доброй традицией ежегодно проводить конкурс профессионального мастерства. Вот и сегодня стартует «Педагог года – 2021». Принять участие в столь важном для каждого учителя мероприятии - большая награда. Кто они, конкурсанты этого года? У нас есть возможность познакомиться с ними по представленным материалам на их Интернет-ресурсах.
Номинация «Учитель года -2021»:
Давлетшина Арина Сергеевна, учитель химии и биологии НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ», своим первым наставником считает отца – Сергея Петровича. Глядя на него, тренера по лыжным гонкам, представляла себя на пьедестале с кубком в руке, в красном костюме. А вокруг - восторженные лица, поздравления с победой и заветные слова: «Я тобой горжусь!». Но серьёзная травма круто изменила жизнь. Мечта о карьере спортивного врача (именно он первым облегчил боль) привела на факультет биологии. Наука увлекла, засосала и привела в школу. Арина Сергеевна не скрывает, что биология для некоторых школьников остается сухим и неинтересным предметом, поэтому вооружилась словами Александра Асмолова: «Лидер это тот, кто определяет зону развития …, и главная задача – мотивирование к изменениям. Моя мечта – инновация, которую я делаю, превращённая в традицию, – создать мир развития возможностей». Считает, что собрала еще не всю педагогическую палитру, но точно знает: для того, чтобы быть хорошим педагогом, нужно найти в белом яркие краски. До того как стать учителем, педагог и не подозревал, что каждый день будет не похож на другой. Ведь у учителя каждый день – это вызов его талантам и знаниям, терпению и любви, умениям и навыкам. Он, как артист, в свете софитов, когда десятки детских глаз направлены на него в ожидании чуда. Считает себя счастливым человеком, ведь у нее замечательная семья, любимая профессия… .
Учитель обществознания Салымской средней общеобразовательной школы № 2» Нургалин Руслан Ниязович не скрывает, что никогда не мечтал стать учителем. Только случай привел его к порогу школы - День самоуправления в школе. И теперь, когда за плечами институт, практика, 6 лет педагогической деятельности, Руслан Ниязович с глубоким уважением вспоминает своих наставников и педагогов. Хорошо помнит первый рабочий день. Шел без страха, но с сомнением: как начать, что сказать? А когда увидел ребят, понял, нужно что-то интересное, необычное, запоминающееся. Считает, что нельзя научить ребенка чему – либо, нельзя развить его способности, нельзя его воспитать, если он сознательно и эмоционально не участвует в процессе обучения, воспитания. Воспитывая детей поколения Z, нужно учиться самому, стремиться к профессиональному росту. Работу с детьми называет огромным счастьем, потому что именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность.
Галиахметова Эльза Салаватовна, учитель английского языка в НРМОБУ «Чеускинская СОШ», объяснила личное видение высказывания Сократа: "В каждом человеке есть солнце, только дай ему светить", и тем самым обозначила свое место в учительской профессии. В человеке, считает педагог, есть положительные черты и отрицательные, то есть свет и тьма. И каждый сам решает, подкидывать ли полено в костер, чтобы он разгорелся ярче, или от бездействия потушить его. Чтобы стать проводником детей в мир знаний, нужно быть тем самым костром, который манит своим теплом и ярким светом, был солнышком, что дарит свои лучи просто так, нужно стать заветным маяком, который дарит заблудившимся путникам надежду на спасение. Она четко понимает, что необходимо вкладывать душу в уроки, в детей, в каждое сказанное слово, чтобы дети, чувствуя любовь и искренность учителя, потянулись к знаниям. Учитель английского языка старается донести до каждого ученика важность изучения этого предмета. Подготовку к уроку считает настоящим творчеством, где отсутствуют шаблоны, а проведение урока – произведением искусства, уникальным в своем роде. Быть учителем – очень ответственная миссия. В школу приходят разные дети, нуждающиеся в поддержке, в понимании, и им необходимо помочь, осветив юным жителям нашей планеты путь к звездам, ведь здесь, в первую очередь, у них формируется фундамент для будущей успешной жизни. В этом, по мнению Э. С. Галиахметовой, и заключается смысл фразы "В каждом человеке есть солнце, только дай ему светить".
Анна Евгеньевна Андриевская, учитель изобразительного искусства НР МОБУ «Пойковская СОШ№2», однажды осознала, что сможет научить детей видеть красоту окружающего мира. Изначально детская душа, словно белый холст, который заполняется взрослыми. Будет ли он ярким и разноцветным или останется невзрачным, серым, зависит именно от взрослых, поэтому и выбрала профессию учителя изобразительного искусства. И не ошиблась в выборе своего предназначения. Профессию педагога считает призванием и состоянием души. Надеется, что можем помочь ребенку сделать его жизнь яркой и интересной. И как учитель изобразительного искусства сможет помочь раскрасить ее в цвета радуги. «Красной кистью я рисую любовь и доброту, оранжевой прививаю заботу по отношению к окружающему миру, желтой кистью заряжаю весельем и счастьем, зеленой наполняю жизненной силой. Голубой цвет - это символ доверия и душевного равновесия, синий – творчества и креативности, фиолетовый – символ индивидуальности и развития фантазии, - говорит педагог. Она убеждена, что каждый ребенок обладает творческими способностями, нужно только заметить в нем этот огонек и дать ему разгореться.
Учитель химии Пойковской школы №1 Антонина Викторовна Заборовская с раннего детства всегда знала, что хочет стать учителем. Она осталась верна своей мечте! В профессию пришла легко и просто, потому что старается равняться на своих педагогов. Уже после проведённого ее первого урока поняла: самый главный человек в школе – Ученик. Именно для него учитель творит, применяя различные педагогические технологии, находится в постоянном поиске. Отвечая на вопрос, каким должен быть учитель сегодня, дает утвердительные ответ: идти в ногу со временем, быть на волне жизни и даже в чем-то впереди века, ибо в его руках судьба ребенка, его будущее. Все должно сочетаться в учителе: и вдохновенье, и терпенье, ибо он фантазер и романтик, мечтатель, актер и дипломат. На свой предмет химии смотрит под углом общей культуры. Разрабатывает и применяет на уроке такие задания, в которых предметное содержание тесно сплетено с различными сторонами жизни и деятельности человека – историей химии, перспективами развития науки, литературой, искусством, другими учебными дисциплинами. Говорят, что в одну реку дважды не войти. Но у Антонины Викторовны как раз получилось: первый раз она перешагнула порог школы №1 гп. Пойковский как ученица, которая вышла оттуда с серебряной медалью «За успехи в учении», а второй раз – в качестве учителя.
Номинация «Воспитатель года-2021»:
Перова Марина Анатольевна, воспитатель НРМ ДОБУ «Детский сад «Солнышко» пгт. Пойковский, считает, что верно выбранная профессия - это залог интересной насыщенной жизни человека. Первостепенной задачей в своей работе педагог считает желание помочь маленькому человеку стать человеком с Большой буквы, чтобы он мог отличать плохое от хорошего, чтобы его стремления и желания были направлены на созидание и развитие в себе тех качеств, благодаря которым мы твердо скажем о нем, что он Патриот и Гражданин своей Родины. «Воспитывать в детях патриотов – значит быть уверенным в стабильной и процветающей стране», уверена и Марина Анатольевна, которая всегда находится в постоянном поиске и не останавливается на достигнутом. Ей интересно работать, придумывать, реализовывать, внедрять и получать удовольствие от результатов своего труда.
Воспитатель детского сада НРМДОБУ «Солнышко» сп. Сентябрьский Хлыстова Елена Николаевна говорит: «Мне так хочется, чтобы звёздочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли». Для Елены Николаевны воспитатель - это не просто профессия, это образ жизни. Поэтому когда пришло время выбирать жизненный путь, Елена Николаевна, долго не раздумывая, поступила в Курганский Государственный университет. Каждый человек рождается для чего – либо: и для того чтобы не стоять на месте, и выполнить своё жизненное предназначение до конца. Педагог считает, что все мы в течение жизни должны совершенствоваться, работать над собой. В мире, где столько всего необычного и непознанного, такой простор для деятельности, нужно выбрать свою цель и стремиться к ней. И не страшно, если что-то не получится: «Все ошибаются, ведь недаром на карандашах есть ластики».
"Не стоять на месте и всегда стремиться к постоянному профессиональному и личностному росту. И эта установка распространяется на мою работу с детьми и педагогами. Я считаю, что важно создать условия, в которых каждый ребенок смог бы раскрыться и реализовать себя творчески, личностно, эмоционально» - такова жизненная позиция Алёшиной Елены Павловны, воспитателя детского сада «Улыбка» сп. Салым. Для Елены Павловны профессиональная цель – это жить в мире, который интересен маленькому человеку, а общение с детьми – это ежедневный экзамен и покорение новых вершин. Совместно со своими воспитанниками Елена Павловна делает маленькие, но очень важные открытия в различных областях жизни. И несмотря на то что в настоящее время дошкольное образование переполнено различными усовершенствованиями и инновациями, воспитатель не пасует перед трудностями, верит в свои силы и готова двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать творческие способности. Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня!
«Время есть величайший из новаторов», — говорил английский философ Френсис Бэкон, и с ним согласна Ирина Юрьевна Дмитрук, воспитатель детского сада «Медвежонок» сп. Чеускино. Мир не может стоять на одном месте. Сегодня уже всем ясно: в «новое» время с устаревшими идеями «войти» нельзя. Перед нами появляются новые задачи, которые необходимо решить в современных условиях. Приходя в детский сад будущего, ребенок будет попадать в маленький, волшебный и неизведанный мир, территорию интересных дел, которые вместе с детьми (а не за детей) придумывают и реализуют педагоги. Одним из условий решения новых задач может стать внедрение инновационных технологий. Именно они, с точки зрения воспитателя из Чеускино, позволят обеспечить вариативность образовательного процесса, ориентироваться на индивидуальность ребенка, запросы его семьи. Но всё-таки самое главное в воспитании детей – это любовь к ним. Как говорит Оскар Уайльд, «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».
Номинация «Педагог-психолог года 2021»:
У педагога - психолога НРМДОБУ «Центр развития ребенка – д/с «Теремок» Брякуновой Татьяны Андреевны - педагогическое кредо: «Птица, сидящая на дереве, никогда не боится, что ветка сломается, потому-то она доверяет не ветке, а своим собственным крыльям. Всегда верь в себя!» За время работы Татьяна Андреевна в ДОУ зарекомендовала себя высокопрофессиональным, эрудированным, методически грамотным и инициативным специалистом, умело использующим свои знания в практике, умеющим выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Брякунова Т.А. участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения, в течение пяти лет является руководителем детско-родительского клуба «Мы вместе». За этот период она реализовала проект «Школа педагогического мастерства», направленный на повышение педагогической компетенции педагогов, и социально-коммуникативные проекты: «Мы ищем Кляксу», «Нашествие» и другие. Татьяна Андреевна является обладателем Гранта Главы района за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2015». На протяжении трех лет Татьяна Андреевна участвует в окружном конкурсе «Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации». Приняла участие в региональном конкурсе лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры». Победитель Всероссийского конкурса «Педагогическая психология. Предмет, задачи и методы». Призер районного фестиваля педагогических идей работников дошкольного образования Нефтеюганского района, в номинации «Мир эмоций», 2020г.
«Чудеса находятся не в методиках, а в самом ребенке, но нужно иметь Око в сердце, чтобы увидеть их», считает Евдокимова Инна Валерьевна, педагог-психолог НРМОБУ «Каркатеевская СОШ». Педагог прекрасно владеет информационно-компьютерными технологиями, продуктивно использует их на занятиях, что способствует повышению уровня познавательной активности обучающихся. Инна Валерьевна осуществляет психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, профилактическую деятельность и диагностику в соответствии с требованиями ФГОС. Полученные теоретические знания педагог продуктивно использует в своей работе, педагогический опыт представляет на заседаниях школьного и районного методических объединений, педагогических советах. Евдокимова И.В. реализует программу внеурочной деятельности «Путь к успеху». В рамках деятельности кружка ее воспитанники принимают активное участие в конкурсах и занимают призовые места. Инна Валерьевна имеет профессиональные достижения: победитель в конкурсе сайтов по профориентации «Профориентация –2016»; в конкурсе «Педагог года –2018» победитель в номинации «Творческий поиск» (в номинации «Педагогический дебют»).
Карачева Юлия Игоревна, педагог-психолог «Сентябрьской средней общеобразовательной школы» идет по жизни под девизом: «Самая большая привилегия, которая дана человеку свыше, — быть причиной добрых перемен в чьей-то жизни». Юлия Игоревна – опытный, инициативный педагог-психолог, который постоянно находится в творческом поиске. Ее отличает трудолюбие, поиск нового, постоянное совершенствование своего профессионального мастерства, внимательное, уважительное отношение к воспитанникам, хорошее знание педагогики, общей и возрастной психологии. Деятельность Юлии Игоревны в качестве общественного помощника Уполномоченного по правам человека в ХМАО-Югре востребована жителями сельского поселения Сентябрьский и является важным дополнительным ресурсом в выстраиваемой системе защиты прав человека «на местах». Карачева Ю.И. - лидер общественного мнения в сельском поселении Сентябрьский, пользуется доверием вышестоящего руководства. Многолетний опыт работы Юлия Игоревна с удовольствием передает молодому поколению.
Номинация «Педагогический дебют -2021»:
Воспитатель НРМДОУ ЦРР ДС «Родничок» Смирнова Елена Алексеевна считает, что самое важное в жизни – оказаться в нужное время и в нужном месте. Так случилось и в её жизни! Судьба привела её в детский сад. Именно здесь она поняла, что это её место, её дом, в котором всегда ждут, любят, ценят, дом, в который она спешит с интересными идеями и хорошим настроением. Созданная Еленой Алексеевной предметно-развивающая среда, атмосфера доброжелательности и сотрудничества обеспечивают условия для самовыражения дошкольников, стимулируют и развивают интерес к самостоятельному техническому творчеству. «Каждый ребенок уникален, - считает Елена Алексеевна,- это целый мир со своими тайнами и неизведанными тропами, это сложный замочек, к которому бывает непросто подобрать ключик». Поэтому она всегда старается стать другом каждому ребенку, ведь настоящий друг никогда не оставит в трудную минуту, даст нужный совет, подбодрит, поможет, поделится своими знаниями. Педагог обладает коммуникативными качествами: общительный, исполнительный, добросовестный. Строит свои отношения с коллегами и детьми на доверии и уважении. Создает вокруг себя обстановку сотрудничества, соблюдает профессиональную этику и такт.
Алтынчурина Гульназира Рифовна, учитель физики НРМОБУ «Лемпинская СОШ», обучаясь в школе, активно интересовалась возникновением различных природных явлений: грома, молнии, причинами вращения планет вокруг солнца и другими физическими процессами. Ей очень хотелось найти всему объяснение, поэтому с профессией педагог определилась очень быстро. Гульназира Рифовна считает, что учитель физики был, есть и останется главным посредником между большой наукой и подрастающим поколением. Педагог познает мир сама и старается помочь в этом каждому ребенку посредством своего предмета - физики. Личностными ценностями называет профессиональную компетентность, ответственность, творческий подход к делу, внимательность, любознательность, честность, справедливость. По мнению коллег, педагог умеет пробудить интерес к деятельности у своих воспитанников, умело создает для детей ситуацию успеха, грамотно разрабатывает индивидуальные образовательные маршруты.
Учительское кредо Петрушкова Леонида Игоревича, учителя физической культуры МОБУ «СОШ № 4» пгт. Пойковский, выражается следующей формулой: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить», поэтому на своих уроках Леонид Игоревич ставит основной задачей воспитание личности ученика, формирование ценностных отношений, привитие интереса к предмету через нестандартные формы и приемы. Педагог считает, что нужно не просто научить ребёнка понимать определённый предмет и хорошо в нём ориентироваться, нужно предоставить возможность каждому школьнику поверить в себя, в свои силы, что любой ребёнок успешен, только ему нужно задать правильную траекторию развития. Педагог применяет в своей педагогической деятельности разнообразные методические приемы, повышающие интерес к предмету, своим личным примером показывает и прививает любовь обучающихся к физической культуре и спорту, ЗОЖ. Наряду с обучающимися, он принимает активное участие соревнованиях поселкового и районного уровня.
Желаем всем участникам удачи, успехов, новых открытий и свершений!



Давайте познакомимся! Давайте познакомимся! Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся! Давайте познакомимся! Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся! Давайте познакомимся! Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся! Давайте познакомимся! Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся! Давайте познакомимся!
www.sexy-online.ru/www.shablony.info