Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
Факс: +7 (3463) 22-51-92
e-mail:conra@admoil.ru

Вести с уроков
Вы тоже это слышите? Да это же самый настоящий сигнал спутника! Значит, мы вместе с воспитанниками детского сада «В гостях у сказки» и воспитателем НРМ ДОБУ "ЦРР - д/с "Родничок" Смирновой Еленой Алексеевной отправляемся разгадывать «Космические тайны».
Сначала мы оказываемся в «Виртуальном музее» «Центра подготовки космонавтов», где вспоминаем первых «посетителей» космоса, затем отправляемся в «Отдел конструирования» и узнаём, из каких частей состоит ракета, а после создаём собственные космические корабли. Большой неожиданностью для путешественников становится посещение «Гидролаборатории», где в специальных шлемах нам удаётся почувствовать состояние невесомости. Не смогли мы пройти мимо «Отдела программирования» и, конечно, с удовольствием написали программу для своего робота. В финале все вернулись обратно в «Виртуальный музей» и подвели итоги этого интереснейшего путешествия. Занятие было познавательным и увлекательным.
С распределения ролей и формирования «разноцветных» команд начал свой урок «Передачи и броски мяча» учитель физической культуры МОБУ «СОШ № 4» пгт.Пойковский Петрушков Леонид Игоревич. Сначала обучающиеся 6 класса отгадывали загадки, чтобы выяснить тему урока. Затем уже группами, сформированными по цвету, выполняли разминку. Таким образом, организм каждого ребенка был подготовлен к дальнейшей работе. После этого команды, состоящие из «командира», «медика», «тренера» и «секретаря» ожидали пять станций, все они были связаны с ведением и передачей мяча. На каждой из станций ребята получали оценочный лист и инструкцию, благодаря которой каждое задание выполнялось легко и безошибочно. После посещения всех станций обучающиеся приняли участие в увлекательной игре «Гусеница». В финале все ребята отчитались о проделанном в соответствии со своими ролями: «командиры» - о работе в команде, «медики» – о технике безопасности во время путешествия по станциям, «тренеры» – о достижении поставленных целей, а «секретари» подвели итоги в оценочных листах и сдали их на проверку. Все команды работали хорошо, слаженно, активно. Покидая зал, с удовольствием оценили себя.
Урок физики по теме «Сообщающиеся сосуды» Гульназира Рифовна Алтынчурина, учитель физики НРМОБУ «Лемпинская СОШ», начала с повторения и систематизации уже имеющихся знаний семиклассников. Затем у ребят появилась возможность почувствовать себя учеными – исследователями. Они с интересом проводили опыты, записывали полученные данные, выводили формулы в рабочих листах. Таким способом был выведен закон сообщающихся сосудов. После работы с теоретическим материалом все с удовольствием перешли к практической части. Наиболее интересным заданием была работа с интерактивной моделью "Проведи корабль через шлюз". Кульминационным моментом урока стало появление настоящего фонтана как образца сообщающихся сосудов. Ребятам был интересен принцип его работы, поэтому они активно задавали вопросы педагогу и получали ответы на них. В финале урока были подведены итоги, проведена работа по самооценке и оцениванию ребят. Проведенный урок позволил ребятам стать еще ближе к такому сложному предмету, как физика.

Вести с уроков Вести с уроков
www.sexy-online.ru/www.shablony.info