Сила родного языка
Завершился муниципальный этап всероссийского конкурса сочинений в Нефтеюганском районе, который проводится по поручению Президента Российской Федерации. Конкурс призван возродить традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности.
Конкурс проводился среди 3 возрастных групп:
1 возрастная группа - обучающиеся 4 - 5 классов;
2 возрастная группа – обучающиеся 6-7 классов
3 возрастная группа - обучающиеся 8 - 9 классов;
4 возрастная группа - обучающиеся 10 - 11 классов.
Тематические направления Конкурса в 2019 году:
1. Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 – Год театра;
2. Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И. Менделеева.
3. Бессмертие народа – в его языке (Ч.Айматов): 2019 – Международный год языков коренных народов;
4. Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей;
5. Книга – это товарищ, это верный друг (В.Соллогуб): юбилеи литературных произведений;
6. Экология стала самым громким словом на земле (В.Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте;
7. Стражи и форпосты России;
8. Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А.де Сент – Экюпери): 70 – летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребенка;
9. Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин).
Наибольшее предпочтение участники отдали первому и восьмому тематическому направлению.
Победителем в 1 возрастной категории стала ученица Пойковской школы №4 Семенова Александра с эссе «… сказы не зря придуманы…» (П.Бажов).
Во второй и третьей возрастных категориях лучшими стали ученицы Чеускинской школы: Зубарева Юлия (6-7 классы) со сказкой «Сила родного языка» и Сарантеева Анна (8-9 классы) с эссе «В объятьях окружающей среды…».
Лучшей среди старших классов стала ученица Салымской школы №1 Жила Екатерина с дневником «Ве-ру-ю-у!».
Работы победителей муниципального этапа приняли участие в региональном этапе конкурса
Конкурс проводился среди 3 возрастных групп:
1 возрастная группа - обучающиеся 4 - 5 классов;
2 возрастная группа – обучающиеся 6-7 классов
3 возрастная группа - обучающиеся 8 - 9 классов;
4 возрастная группа - обучающиеся 10 - 11 классов.
Тематические направления Конкурса в 2019 году:
1. Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 – Год театра;
2. Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И. Менделеева.
3. Бессмертие народа – в его языке (Ч.Айматов): 2019 – Международный год языков коренных народов;
4. Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей;
5. Книга – это товарищ, это верный друг (В.Соллогуб): юбилеи литературных произведений;
6. Экология стала самым громким словом на земле (В.Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте;
7. Стражи и форпосты России;
8. Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А.де Сент – Экюпери): 70 – летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребенка;
9. Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин).
Наибольшее предпочтение участники отдали первому и восьмому тематическому направлению.
Победителем в 1 возрастной категории стала ученица Пойковской школы №4 Семенова Александра с эссе «… сказы не зря придуманы…» (П.Бажов).
Во второй и третьей возрастных категориях лучшими стали ученицы Чеускинской школы: Зубарева Юлия (6-7 классы) со сказкой «Сила родного языка» и Сарантеева Анна (8-9 классы) с эссе «В объятьях окружающей среды…».
Лучшей среди старших классов стала ученица Салымской школы №1 Жила Екатерина с дневником «Ве-ру-ю-у!».
Работы победителей муниципального этапа приняли участие в региональном этапе конкурса