Уйти от конфликта
«Круглый стол» по теме: «Школьная служба примирения: новые возможности для профилактики и разрешения школьных конфликтов» провели в НР МОБУ «ПСОШ №2». В работе круглого стола приняли участие руководители ШСП Нефтеюганского района, педагоги-психологи, социальные педагоги, заместители директоров по воспитательной работе, представители департамента образования и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В ходе заседания «круглого стола» обсудили опыт работы службы примирения в общеобразовательных учреждениях, особенности современных детей, эмоциональный интеллект, признаки неблагополучия ребёнка.
За «круглым столом» руководители ШСП обменялись опытом, по тому, как реагируют в школах на конфликтные ситуации, обсудили как ведут себя современные дети, их проблемы и способы помочь им разрешить трудную ситуацию. Участники пришли к мнению: чтобы избежать неприятные конфликтные ситуации, лучше проводить профилактическую работу, чтобы этого не происходило. Эта форма работы более удачная, нежели фиксация в журнале конфликтов.
Участники «круглого стола» приняли решение использовать школьную службу примирения, как возможность для профилактики противоправного поведения несовершеннолетних и разрешения школьных конфликтов, и не только школьных.
В ходе заседания «круглого стола» обсудили опыт работы службы примирения в общеобразовательных учреждениях, особенности современных детей, эмоциональный интеллект, признаки неблагополучия ребёнка.
За «круглым столом» руководители ШСП обменялись опытом, по тому, как реагируют в школах на конфликтные ситуации, обсудили как ведут себя современные дети, их проблемы и способы помочь им разрешить трудную ситуацию. Участники пришли к мнению: чтобы избежать неприятные конфликтные ситуации, лучше проводить профилактическую работу, чтобы этого не происходило. Эта форма работы более удачная, нежели фиксация в журнале конфликтов.
Участники «круглого стола» приняли решение использовать школьную службу примирения, как возможность для профилактики противоправного поведения несовершеннолетних и разрешения школьных конфликтов, и не только школьных.