Крымская весна
Нашему поколению выпал удивительный шанс – нам выпало жить на стыке двух веков. На наших глазах происходят научные прорывы, технические открытия, события в культурной жизни страны. А еще 21 век запомнится воссоединением Крыма с Россией. 18 марта 2014 года в составе России были образованы два новых субъекта – Республика Крым и город федерального значения Севастополь.
Классные часы, презентации, просмотр роликов, «круглые столы», виртуальные путешествия, акция «6 слов о Крыме» и другие мероприятия, посвященные 6- летию со Дня воссоединения Крыма с Россией, состоялись в Пойковской школе №4. Первоклассники с классным руководителем Валиуллиной Р.Я. посмотрели фильм «Экскурсии по Крыму», а третьих классах была проведена игра «Хочу все знать», в ходе которой дети познакомились с историей Крыма, участвовали в играх, собирали пословицы о дружбе, писали пожелания и оформили «дерево добрых слов».
Обучающиеся четвертого класса во время классного часа узнали о происхождении названия «Крым», о том, что в Крыму Кирилл и Мефодий работали над созданием славянской письменности, и был издан манифест Екатерины II о присоединении Крыма к России. В пятых классах был проведен устный журнал «Государственные символы Республики Крым».
Шестиклассники – юнармейцы и их классный руководитель Варнакова С.Г. после просмотра видеофрагмента «От скифов до наших дней» узнали, как менялась карта Крыма. В 7-8 классах организованы и проведены классные часы «Мы вместе», «Сила России – в единстве народов», в рамках которых обучающиеся осознали историческую обусловленность вхождения Крыма и Севастополя в состав России.
В старших классах были проведены классные часы «Крым и Севастополь. Их историческое значение для России», в ходе которых были раскрыты история территориальной принадлежности и стратегического значения Крымского полуострова.
Классные часы, презентации, просмотр роликов, «круглые столы», виртуальные путешествия, акция «6 слов о Крыме» и другие мероприятия, посвященные 6- летию со Дня воссоединения Крыма с Россией, состоялись в Пойковской школе №4. Первоклассники с классным руководителем Валиуллиной Р.Я. посмотрели фильм «Экскурсии по Крыму», а третьих классах была проведена игра «Хочу все знать», в ходе которой дети познакомились с историей Крыма, участвовали в играх, собирали пословицы о дружбе, писали пожелания и оформили «дерево добрых слов».
Обучающиеся четвертого класса во время классного часа узнали о происхождении названия «Крым», о том, что в Крыму Кирилл и Мефодий работали над созданием славянской письменности, и был издан манифест Екатерины II о присоединении Крыма к России. В пятых классах был проведен устный журнал «Государственные символы Республики Крым».
Шестиклассники – юнармейцы и их классный руководитель Варнакова С.Г. после просмотра видеофрагмента «От скифов до наших дней» узнали, как менялась карта Крыма. В 7-8 классах организованы и проведены классные часы «Мы вместе», «Сила России – в единстве народов», в рамках которых обучающиеся осознали историческую обусловленность вхождения Крыма и Севастополя в состав России.
В старших классах были проведены классные часы «Крым и Севастополь. Их историческое значение для России», в ходе которых были раскрыты история территориальной принадлежности и стратегического значения Крымского полуострова.