Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Главная » Устный журнал «Педагогическая копилка»
Устный журнал «Педагогическая копилка»
В 18 октября 2022 года в рамках сетевого методического взаимодействия педагогов Нефтеюганского района по направлению «Технология художественно-эстетического воспитания» (ИЗО) состоялся УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА», в котором приняли участие одиннадцать педагогов из семи дошкольных образовательных учреждений района.
Казеева Таисия Александровна, педагог дополнительного образования НРМДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Капелька», провела с участниками СМВ семинар-практикум «Диагностика в системе работы педагога дополнительного образования». Ежегодно в сентябре и в мае, с целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, в общеразвивающих и компенсирующих группах ДОУ проводится оценка индивидуального развития воспитанников, в соответствии с п. 3.2.3 ФГОС ДО. Таисия Александровна поделилась с коллегами собственным опытом проведения диагностики, оформлением протоколов и аналитической справки по результатам диагностики. https://disk.yandex.ru/d/toYmSAiPAjuKrg
Сементеева Светлана Станиславовна, педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР-д/с «Теремок», провела с участниками мероприятия деловую игру по художественно-эстетическому развитию «Знатоки искусства», в ходе которой педагоги получили возможность через профессиональное общение уточнить знания в области развития творческих способностей детей, а именно их способностей к изобразительной деятельности, формированию культуры, раскрыть собственный творческий потенциал. https://nsportal.ru/node/5701391
Хафизова Маргарита Федоровна, педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок», провела с коллегами мастер-класс «Модульное оригами «Кленовый лист». https://disk.yandex.ru/d/T96wPyRz3zrqZQ Модульное оригами – это стиль оригами, в котором целая фигура (работа) собирается из отдельных частей – модулей.
Давно смотрю влюблёнными глазами
На древнее японское искусство,
Которое зовётся Оригами.
Здесь не нужны волшебники и маги,
Здесь нечего особенно мудрить,
А нужно просто взять листок бумаги
И постараться что-нибудь сложить.
В преддверии районного конкурса для воспитателей и педагогов доп.образования ДОУ «Лучший адветнт-календарь для организации недели изобразительного искусства в ДОУ» педагогом дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок» Павлючик Мариной Владимировной была проведена консультация «Адвент-календарь как игровая технология обучения дошкольников». Адвент-календарь – это многофункциональный инструмент как для организации деятельности педагога с детьми в форме игры, для работы с родителями, так и для реализации любых педагогических задач. https://nsportal.ru/node/5729863
Устный журнал прошел в оживленной творческой обстановке. Педагоги получили информацию о методике проведения диагностики изобразительной деятельности дошкольников; в игровой непринужденной форме расширили арсенал игровых заданий на закрепление представлений об изобразительном искусстве; узнали о возможностях использования адвент-календаря как игровой технологии обучения детей; вспомнили приемы оригами и вдохновились на последующее творчество со своими воспитанниками. Выражаем благодарность педагогам, поделившимся своим опытом. Более подробно ознакомиться с материалами УСТНОГО ЖУРНАЛА можно, если пройти по опубликованным в статье ссылкам.

Устный журнал «Педагогическая копилка» Устный журнал «Педагогическая копилка» Устный журнал «Педагогическая копилка»

Устный журнал «Педагогическая копилка» Устный журнал «Педагогическая копилка» Устный журнал «Педагогическая копилка»

Устный журнал «Педагогическая копилка»
www.sexy-online.ru/www.shablony.info