Устный журнал «Педагогическая копилка»
В 18 октября 2022 года в рамках сетевого методического взаимодействия педагогов Нефтеюганского района по направлению «Технология художественно-эстетического воспитания» (ИЗО) состоялся УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА», в котором приняли участие одиннадцать педагогов из семи дошкольных образовательных учреждений района.
Казеева Таисия Александровна, педагог дополнительного образования НРМДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Капелька», провела с участниками СМВ семинар-практикум «Диагностика в системе работы педагога дополнительного образования». Ежегодно в сентябре и в мае, с целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, в общеразвивающих и компенсирующих группах ДОУ проводится оценка индивидуального развития воспитанников, в соответствии с п. 3.2.3 ФГОС ДО. Таисия Александровна поделилась с коллегами собственным опытом проведения диагностики, оформлением протоколов и аналитической справки по результатам диагностики. https://disk.yandex.ru/d/toYmSAiPAjuKrg
Сементеева Светлана Станиславовна, педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР-д/с «Теремок», провела с участниками мероприятия деловую игру по художественно-эстетическому развитию «Знатоки искусства», в ходе которой педагоги получили возможность через профессиональное общение уточнить знания в области развития творческих способностей детей, а именно их способностей к изобразительной деятельности, формированию культуры, раскрыть собственный творческий потенциал. https://nsportal.ru/node/5701391
Хафизова Маргарита Федоровна, педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок», провела с коллегами мастер-класс «Модульное оригами «Кленовый лист». https://disk.yandex.ru/d/T96wPyRz3zrqZQ Модульное оригами – это стиль оригами, в котором целая фигура (работа) собирается из отдельных частей – модулей.
Давно смотрю влюблёнными глазами
На древнее японское искусство,
Которое зовётся Оригами.
Здесь не нужны волшебники и маги,
Здесь нечего особенно мудрить,
А нужно просто взять листок бумаги
И постараться что-нибудь сложить.
В преддверии районного конкурса для воспитателей и педагогов доп.образования ДОУ «Лучший адветнт-календарь для организации недели изобразительного искусства в ДОУ» педагогом дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок» Павлючик Мариной Владимировной была проведена консультация «Адвент-календарь как игровая технология обучения дошкольников». Адвент-календарь – это многофункциональный инструмент как для организации деятельности педагога с детьми в форме игры, для работы с родителями, так и для реализации любых педагогических задач. https://nsportal.ru/node/5729863
Устный журнал прошел в оживленной творческой обстановке. Педагоги получили информацию о методике проведения диагностики изобразительной деятельности дошкольников; в игровой непринужденной форме расширили арсенал игровых заданий на закрепление представлений об изобразительном искусстве; узнали о возможностях использования адвент-календаря как игровой технологии обучения детей; вспомнили приемы оригами и вдохновились на последующее творчество со своими воспитанниками. Выражаем благодарность педагогам, поделившимся своим опытом. Более подробно ознакомиться с материалами УСТНОГО ЖУРНАЛА можно, если пройти по опубликованным в статье ссылкам.
Казеева Таисия Александровна, педагог дополнительного образования НРМДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Капелька», провела с участниками СМВ семинар-практикум «Диагностика в системе работы педагога дополнительного образования». Ежегодно в сентябре и в мае, с целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, в общеразвивающих и компенсирующих группах ДОУ проводится оценка индивидуального развития воспитанников, в соответствии с п. 3.2.3 ФГОС ДО. Таисия Александровна поделилась с коллегами собственным опытом проведения диагностики, оформлением протоколов и аналитической справки по результатам диагностики. https://disk.yandex.ru/d/toYmSAiPAjuKrg
Сементеева Светлана Станиславовна, педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР-д/с «Теремок», провела с участниками мероприятия деловую игру по художественно-эстетическому развитию «Знатоки искусства», в ходе которой педагоги получили возможность через профессиональное общение уточнить знания в области развития творческих способностей детей, а именно их способностей к изобразительной деятельности, формированию культуры, раскрыть собственный творческий потенциал. https://nsportal.ru/node/5701391
Хафизова Маргарита Федоровна, педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок», провела с коллегами мастер-класс «Модульное оригами «Кленовый лист». https://disk.yandex.ru/d/T96wPyRz3zrqZQ Модульное оригами – это стиль оригами, в котором целая фигура (работа) собирается из отдельных частей – модулей.
Давно смотрю влюблёнными глазами
На древнее японское искусство,
Которое зовётся Оригами.
Здесь не нужны волшебники и маги,
Здесь нечего особенно мудрить,
А нужно просто взять листок бумаги
И постараться что-нибудь сложить.
В преддверии районного конкурса для воспитателей и педагогов доп.образования ДОУ «Лучший адветнт-календарь для организации недели изобразительного искусства в ДОУ» педагогом дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок» Павлючик Мариной Владимировной была проведена консультация «Адвент-календарь как игровая технология обучения дошкольников». Адвент-календарь – это многофункциональный инструмент как для организации деятельности педагога с детьми в форме игры, для работы с родителями, так и для реализации любых педагогических задач. https://nsportal.ru/node/5729863
Устный журнал прошел в оживленной творческой обстановке. Педагоги получили информацию о методике проведения диагностики изобразительной деятельности дошкольников; в игровой непринужденной форме расширили арсенал игровых заданий на закрепление представлений об изобразительном искусстве; узнали о возможностях использования адвент-календаря как игровой технологии обучения детей; вспомнили приемы оригами и вдохновились на последующее творчество со своими воспитанниками. Выражаем благодарность педагогам, поделившимся своим опытом. Более подробно ознакомиться с материалами УСТНОГО ЖУРНАЛА можно, если пройти по опубликованным в статье ссылкам.