Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Главная » Давайте познакомимся!
Давайте познакомимся!
  В Нефтеюганском районе уже стало доброй традицией каждый год проводить конкурс профессионального мастерства педагогов. 14 февраля начинается «Педагог года – 2023». Думаем, этот конкурс поможет найти ответ на вопрос: «Каким должен быть учитель нового поколения?» Давайте ближе познакомимся с конкурсантами по предоставленным материалам на их Интернет-ресурсах.
Номинация «Учитель года-2023»

   Барбосов Александр Викторович, учитель истории НРМОБУ «Салымская средняя общеобразовательная школа № 2», педагогическое кредо определяет словами: «Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться». Учитель считает, что успех работы во многом зависит от креативности, творческой натуры, коммуникабельности и ораторского мастерства. Постоянное повышение своего профессионального уровня, честность, тактичность, добросовестность, порядочность, уважение, целеустремленность, эрудиция, знание предмета, доброжелательность, умение вовлечь учащихся в активный процесс обучения, творческое отношение к работе, ответственность и дисциплинированность - главные составляющие в работе Александра Викторовича. Его уроки отличаются новизной и содержательностью, динамизмом и разнообразием методов и форм. Учитель старается вовлечь школьников в процесс обучения не только на уроках, но и на внеклассных мероприятиях: олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах. Его активная жизненная позиция не позволяет быть в стороне от основных, значимых дел школы, поселка и района. Так, Александр Викторович участвовал в подготовке и проведении археологического лагеря труда и отдыха «Импульс», который стал победителем муниципального этапа конкурса «Лучшая организация отдыха детей и их оздоровления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в номинации «Лучший лагерь труда и отдыха», в работе археологической экспедиции в историко–культурном музее-заповеднике «Священная кедровая Роща» в рамках проекта «Археологи — школьникам Югры». Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.
  Учитель начальных классов НРМОБУ «Сингапайская средняя общеобразовательная школы» Целуйко Ася Шамсаддиновна так объясняет своё отношение к работе: «Учитель начальных классов умеет всё! Это самый творческий человек, настоящий волшебник». Ася Шамсаддиновна владеет современными коммуникативными, исследовательскими технологиями обучения и воспитания, а также технологией ситуативного моделирования. На уроке и во внеурочной деятельности учитель создает условия для реализации и развития интеллектуальных возможностей учащихся посредством проектной деятельности, которая позволяет формировать у учащихся организаторские и коммуникативные навыки, навыки сотрудничества. Ася Шамсаддиновна широко применяет наглядность, раздаточный материал, разноуровневые задания, схемы. Постоянное повышение профессионального уровня, ответственное, творческое отношение к выполнению обязанностей учителя приводит к положительной динамике результативности обучения: учащиеся являются победителями и призёрами региональных и всероссийских конкурсов. Создание психологически благоприятной атмосферы в детском коллективе и постоянное профессиональное самосовершенствование, активная жизненная позиция, уважение, понимание, соучастие, открытость, огромная любовь к детям являются залогом профессионального успеха педагога.
  Учительское кредо Шадриной Ирины Савельевны, учителя русского языка и литературы НРМОБУ «Усть–Юганская средняя общеобразовательная школа», выражено в следующих высказываниях: «Учить правильно – это учить легко, быстро и интересно. Я лучший учитель до тех пор, пока я интересен себе и интересен детям».
  По мнению коллег, педагог умеет пробудить у своих воспитанников интерес к деятельности, умело создает для детей ситуацию успеха. Важную роль на уроке Ирина Савельевна отводит самоконтролю и самооценке, умению осознавать значение предстоящей работы, подвести итоги выполненной. На её уроках всегда интересно, и царит особая обстановка. Урок построен так, что все невольно становятся его участниками. Разнообразные формы и методы работы, исследовательская, проектная деятельность используются практически на каждом уроке. Уроки русского языка ученикам Ирины Савельевны никогда не кажутся скучными. На уроках царит какой – то свой особый климат, атмосфера доверия, искренности и симпатии в взаимоотношениях учителя и ученика. Как современный педагог, Ирина Савельевна придерживается активной позиции: принимает участие в профессиональных конкурсах, методических семинарах, педагогических конференциях, мастер-классах.
  Карпачёв Александр Александрович - учитель физической культуры НРМОБУ «Куть-Яхская общеобразовательная школа». Он считает, что нужен своим ученикам, так как их взаимодействие продуктивное, творческое, комфортное. Поэтому его кредо - это слова Ж. Ж. Руссо: «Чтобы сделать ребенка рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Родители могут с уверенностью доверять своих детей Александру Александровичу, так как он подходит к учащимся индивидуально, в зависимости от состояния здоровья и физической подготовленности каждого обучающегося. Педагог проводит уроки на высоком организационном и методическом уровне с максимальной двигательной и моторной плотностью, что содействует укреплению здоровья, хорошей физической подготовке школьников. Карпачёв А. А. обеспечивает высокое качество уроков, применяя современные педагогические технологии. Путем подбора разнообразных форм и методов обучения, четкой организации и взаимосвязи всех типов урока, разумного использования спортивного инвентаря и оборудования учитель достигает планируемых результатов учебного предмета. Занятия проходят эмоционально, на игровой и соревновательной основе. В своей работе учитель стремится к постоянному совершенствованию педагогического мастерства посредством изучения опыта коллег, новинок педагогической литературы, ресурсов Интернета. Накопленным опытом делится с коллегами: выступает на заседаниях РМО, педсоветах, родительских собраниях, проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия, которые получают высокую оценку.
  Учителю химии МОБУ «СОШ №4» Кельберу Роману Викторовичу нравится передавать детям знания и радоваться их прогрессу. Для него удача – это постоянно быть в ситуации собственного профессионального самосовершенствования. Исходя из задач современного образования, целью педагогической деятельности Романа Викторовича является воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели Роман Викторович видит возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку обучающихся, через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах. В своей профессиональной деятельности важнейшим считает транслирование опыта практических результатов. Роман Викторович регулярно публикует методические материалы на персональном сайте. Его педагогическое кредо определяется словами философа Р. Тагора: «Мы радуемся, постигая истину. Если же радости нет - это значит, что мы только знакомы с истиной, но не сумели постичь её». Он постоянно находится в творческом поиске новых методов, чтобы привести своих учащихся к новым исследованиям. Отличное знание предмета, высокая общая культура, способность быстро находить контакт с людьми, чувство меры, такт позволяют ему работать со всеми возрастными группами.
  Монастырёва Светлана Григорьевна, учитель начальных классов НР МОБУ «Салымской СОШ №1», выбрала профессию педагога потому, что её сильно покорил детский мир, так сильно отличающийся от взрослого. Горящие глаза, удивлённо-восхищённый возглас, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд, желание узнать что-то новое – вот что она видит в глазах детей, когда приходит каждый день на работу. Её педагогическое кредо: «Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя». Поэтому она принимает активное участие в заочных профессиональных конкурсах, олимпиадах, тестированиях международного и всероссийского уровней. Светлана Григорьевна в своей работе применяет не только хорошо известные традиционные методики преподавания, но и современные технологии: информационные, проектные, личностно-ориентированного обучения, работающие на развитие личности ученика. Будучи участницей команды КВН «Балаганчик», Светлана Григорьевна умеет на своих уроках создать добрую и весёлую атмосферу, давая возможность всем детям раскрыть свои возможности.
Номинация «Воспитатель года-2023 »

  «Можно ли танцы, гимнастику, чтение художественной литературы, изготовление канзаши и наставничество совместить в одном человеке?», - спросите вы. А вот возможно. И это далеко не весь перечень интересов старшего воспитателя НРМДОБУ «ЦРР –д/с «Улыбка» Анастасии Андреевны Шумейко. Еще она любит красивый, уютный поселок Салым, где живет и работает. Любит свой детский сад – территорию детства, которая наполнена любовью, смехом, звонкой песней, шумной радостью. В этом она согласна с великим педагогом В. А. Сухомлинским: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества…». Анастасия Андреевна называет себя счастливой, потому что у нее есть возможность ежедневно соприкасаться с Детством. Работу считает стимулом любви к жизни, к саморазвитию, к непрерывному образованию. Очень хочет быть причастной к дальнейшим успехам и достижениям воспитанников и старается всё для этого сделать.
  Только любовь к детям могла привести Валерию Сергеевну Гнездилову, человека с двумя высшими образованиями (педагогическим (английский язык) и юридическим (правоохранительная деятельность)), в детский сад. И вот она воспитатель НРМБДУ детского сада «Жемчужинка», потому что чувствует там особую атмосферу детства, в которую хочется возвращаться снова и снова. Валерия Сергеевна согласна со словами русского учёного В. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Она с уважением относится к своему делу, умеет создать творческий настрой на занятиях. Успешно реализует образовательную программу дошкольного образования и дополнительные общеразвивающие программы технической направленности «В мире Лего!», социально-гуманитарной направленности «Happy English». Миссия победителя конкурса «Педагог года - 2023» для неё - это распространение инновационного опыта и поддержка эффективно работающих педагогов.
  Алина Рифовна Мастерова, воспитатель НРМДОБУ детского сада комбинированного вида «Капелька», уже была победителем муниципального этапа конкурса «Педагог года - 2017». С тех пор её компетентность и профессионализм выросли в разы. Алина Рифовна – неоднократный призер и дипломант районного фестиваля педагогических идей, участник творческой группы по реализации инновационного проекта «АРТ – терапия – всегда терапия!»; автор проектов: «Клуб увлеченных родителей», «Книга – лучший друг и помощник»; наставник молодого педагога, руководитель методического объединения «Особый ребёнок», активный участник методических объединений учителей – логопедов, педсоветов, мастер-классов, семинаров - практикумов, деловых игр. Являясь участником реализации проекта сетевого компетентностного центра инклюзивного образования «Инклюверсариум», она выступает одним из организаторов районного литературного конкурса чтецов среди детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Планета детства». А её волонтерский проект «#ПРО_МАМУ» был отмечен Грантом на конкурсе «Молодежных инициатив» в 2022 году. Алина Рифовна считает важным не количество знаний, а качество их, приводя слова писателя Л.Н. Толстого: « Можно знать очень многое, не зная самого нужного».
Номинация «Сердце отдаю детям»

  Боредькина Ульяна Олеговна - педагог дополнительного образования НРМБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», руководитель студии классического танца «Реверанс». Впервые с танцем она познакомилась в 6 лет, а уже позже поняла, что сама хочет делиться своими знаниями с детьми - самыми открытыми к творчеству людьми. В 2015 году судьба привела педагога в посёлок Пойковский, и вот уже 7 лет она работает в «Центре развития творчества детей и юношества». Здесь педагог в полной мере реализует свое призвание – несёт любовь и радость творчества детям. Рядом с ней в коллективе работают настоящие волшебники, которые всегда готовы поделиться мудрым советом. В своей деятельности Ульяна Олеговна активно использует современные методики и педагогические технологии, создает условия для продуктивной творческой деятельности обучающихся, использует разноуровневые задания, дифференцированно подходит к каждому ребенку при выборе приемов и методов обучения. Учебные занятия в студии «Реверанс» всегда построены с учетом возрастных особенностей детей и их творческого развития. Они изучают различные направления хореографического искусства, и у них уже существует свой репертуар из классических, современных и стилизованных народных танцев. На своих занятиях педагог стремится зажечь у каждого ребёнка огонёк радости побед, достижений и познание нового. На вопрос: «Во имя чего я работаю?» Ульяна Олеговна отвечает: « Я учу детей танцевать и жить в танце!»
  Миссия Мукминова Урала Фиргатовича, педагога дополнительного образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» пгт. Пойковский, – создать такие условия, чтобы все участники педагогического процесса были открыты навстречу новым идеям. В каждом ребёнке педагог стремится сформировать яркую, интересную личность, помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным. Целью профессиональной деятельности Урал Фиргатович считает раскрытие потенциальных возможностей каждого ребёнка, их развитие и в дальнейшем самоутверждение личности в различных сферах деятельности. Педагог уверен: каждый ребенок - уникальная личность, пытаться навязывать ему своё мнение бессмысленно, он должен получить свой жизненный опыт. По мнению Урала Фиргатовича, не надо бояться похвалить ребенка даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе и вызывает желание сделать следующий шаг. Для педагога важно, чтоб подопечный поверил ему, сохранил уважение и признательность. Также на своих занятиях он старается прививать любовь к творчеству. Стремление детей к самоутверждению Мукминов У.Ф. реализует через их участие в конкурсах различного уровня и в проектной деятельности. Как классный руководитель педагог организует совместный досуг и массовые мероприятия с детьми, считая, что это сплачивает коллектив и создаёт благоприятную атмосферу в классе.
  Идрисова Зара Усамовна - тренер – преподаватель НРМБУ ДО «Шахматная школа им. А. Карпова». Для неё уже 15 лет шахматная школа является вторым домом. За это время она обучила около 500 детей шахматной науке. Под руководством педагога ежегодно дошколята начинают постигать шахматы, изучая правила, составляя план игры, решая шахматные задачи. Вследствие чего приобретают навыки шахматного мастерства. Воспитанники Зары Усамовны являются победителями и призерами поселковых, районных, окружных, всероссийских турниров и соревнований и ежегодно входят в состав сборной ХМАО-Югры по шахматам. В рамках реализации плана воспитательной работы педагог традиционно проводит праздники, походы, экскурсии с учащимися школ и их родителями, создавая благоприятную микросреду и морально-психологический климат в детском коллективе. Зара Усмановна считает, что каждый ребенок талантлив по-своему, только нужно разглядеть его. Она с повышенным вниманием относится к каждому ребенку и принимает ребенка таким, какой он есть. Это способствует воспитанию креативных личностей, которые творчески и нестандартно мыслят.
Номинация «Педагогический дебют »

  Кредо жизни Курочкина Романа Дмитриевича, учителя истории и обществознания НР МОБУ «Сентябрьская СОШ» - «через тернии к звездам». Педагог считает, что школа предоставляет большие возможности не только для развития педагогических компетенций, но и для личного роста, самосовершенствования. Поэтому он всегда в поиске новых путей и методов обучения. Стремясь к профессиональному росту, Роман Дмитриевич интересуется всеми изменениями в области образования. Задумываясь над словами Л. Сенеки: «Все, что может произойти в любое время, может произойти сегодня», молодой педагог постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство, внося что-то новое и прогрессивное. На своих уроках Роман Дмитриевич использует разнообразные формы работы, сочетая научность с доступностью и ясностью изложения. Работа с историческими документами позволяет учащимся самостоятельно анализировать, выделять главное и делать выводы. Занятия молодого специалиста отличаются взаимосвязью всех структурных элементов и продуктивной деятельностью учащихся. Роман Дмитриевич постоянно осуществляет индивидуальный подход к каждому школьнику, проявляя терпение, выдержку, настойчивость и веру в потенциальные возможности ребенка. Среди профессиональных качеств педагога он выделяет открытость, человечность, принципиальность.
  Колесникова Анастасия Сергеевна, воспитатель НРМДОБУ «Детский сад «Ручеек», считает, что для нее быть педагогом – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки и фантазии. Ведь детский сад – это островок счастья, душевной чистоты и щедрости, это источник вдохновения, энергии, творчества. Детский сад - это тихая гавань, в которой можно укрыться от проблем взрослого мира. И каждый день воспитателя – это экзамен на человечность, любовь, жизнестойкость, профессиональную компетентность. Свою трудовую деятельность Анастасия Сергеевна начала учителем английского языка, поэтому ее педагогическое кредо - «привить детям интерес к иностранному языку и понимание его значимости в современной жизни». В своей работе Анна Сергеевна уделяет большое внимание развитию детей посредством театральной деятельности. Работая в детском саду, педагог оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка. По мнению Анны Сергеевны, основная миссия воспитателя - посеять и бережно взрастить в детской душе семена любви к природе, дому, истории и культуре, созданной трудами родных и близких людей.
  «Воспитателем надо родиться, чтоб детей непременно любить, свою душу отдать без остатка, каждый день свое сердце дарить», - уверена Саргина Кристина Александровна, воспитатель НР МДОБУ «Детский сад «Солнышко». Когда-то судьба привела её в детский сад. Именно здесь она поняла, что получает удовольствие от общения с детьми. Нравится чувство сопричастности, когда у детей появляются новые умения, особенно, когда у них получается то, что долго не удавалось. Для Кристины Александровны свойственны простые правила успешной работы с детьми: доброта, сердечность, творчество, терпение, понимание, ответственность и энтузиазм. Эмоциональный настрой и постоянная рефлексия - это слагаемые её педагогического успеха. Педагог считает, что успех воспитателя - это успех воспитанника в будущем. Личностными ценностями называет умение ценить жизнь и радоваться каждому её дню. А также уважать мнение ребенка, ценить его и прислушиваться к нему. Счастье для Кристины Александровны - видеть светящиеся глаза своих воспитанников. По мнению коллег, педагог умеет пробудить интерес к деятельности у своих воспитанников, а они показывают высокий уровень творческих способностей.
Желаем всем участникам удачи, оптимизма, новых открытий и свершений!


Давайте познакомимся! Давайте познакомимся! Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся! Давайте познакомимся!Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся! Давайте познакомимся! Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся! Давайте познакомимся! Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся! Давайте познакомимся!
www.sexy-online.ru/www.shablony.info