Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Конкурс стартовал
В рамках реализации муниципальной программы «Образование 21 века на 2014-2020 годы» 5 февраля состоялось открытие конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2016».
В первый день конкурсанты представили эссе на тему «Я – учитель», в котором раскрыли мотивы выбора учительской профессии и представили свой педагогический опыт в конкурсном задании «Методический потенциал учителя».По итогам первого отборочного тура решением жюри во второй тур прошли все конкурсанты. Второй тур назначен на 11 и 12 февраля.
Справедливости ради стоит отметить, что каждый педагог подготовился к конкурсу серьезно и ответственно. Профессия такая – воспитывать и учить, помогать становлению личности. Ответственная профессия. О каждом участнике можно рассказывать отдельно, но в этот раз – несколько представителей из каждой номинации.

Педагог – это зеркало для ученика

Зинченко Людмила Владимировна, педагог-организатор из Салымской школы № 1, убеждена, чтов каждом ребенке есть искра таланта, которую ему надо помочь открыть. Профессию педагога считает сложной, но интересной, поэтому сравнивает ее с театром: она -режиссер, ученики – актеры, родители –зрители.Именно взаимосвязь между родителем и педагогом влияет на дальнейшее развитие и творческий рост «актера». Уверена в том, что также в тесном сотрудничестве с коллегами можно из маленьких сцен собрать большую пьесу.Как утверждает педагог, она многому научила ребят, но и многомунаучилась них.

Сократ сказал, что все профессии от людей и только три от Бога: Учитель, Судья, Врач. Педагог дополнительного образования из Чеускинской СОШ Ярлыкова Олеся Сергеевна убеждена, что учитель во все времена объединяет в себе эти три профессии. Потому как хороший педагог — это врач, для которого главный закон: «Не навреди!».Хороший педагог — это мудрый судья. Он взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить. Олеся Сергеевна воспитывает в учениках чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Твердо верит в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.

Каждый выбирает свою дорогу, по которой предстоит пройти. Свою дорогу учительства педагог дополнительного образования, инструктор - методист «Детско-юношеской спортивной школы по шахматам им. А.Карпова», считает самой лучшей. По мнению Елены Александровны, каждый учитель – зеркало, в которое смотрятся его ученики. Если зеркало чистое, то и отражение будет таким же. Отзывчивая, добрая, с чувством юмора, она сумела организовать и сплотить дошкольников, привив им любовь к шахматам, где сочетаются «искусство и наука». Очень любит наблюдать за играющими учениками,учит ребят достойно побеждать и не менее достойно проигрывать.
Профессия как состояние души
Любовь к детям привела Кагальникову Ольгу Владиславовну в детский сад, где любимое дело тесно переплелось с педагогической деятельностью. Работая инструктором ФИЗО в детском саду «Буратино» с малышами, она наполняет детство каждого из них солнечными и радостными открытиями движений, музыки, сказки, фантазии и творчества. Вместе с воспитанниками педагогучится доброте, любви к окружающим, удивляться и познавать мир, умению преодолевать трудности. «Учить и учиться радостно, с удовольствием!» - под этим лозунгом проходят все занятия Ольги Владиславовны.

Работая в детском саду, Ляшенко Юлия Сергеевнани разу не усомнилась в выборе профессии ис каждым днем всё больше убеждалась, как это нелегко - воспитывать детей. Для неё воспитатель – не профессия, не общественное положение, даже не работа. Воспитатель – это состояние души. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания, и ты должен всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Случайных людей в профессии воспитателя, - уверена педагог, - быть не должно.


Это строки из эссе Чайниковой Ольги Владимировны - «Я работаю в детском саду и каждый день участвую в жизни разных детей. Я люблю свою профессию, потому что она, во-первых, даёт мне возможность заниматься любимым делом - приобщать детей к удивительному миру красоты движений, гармонии духа и тела, потому что физическая культура – это не только формирование тела, но и одновременно совершенствование Духа, становление внутреннего мира ребенка, его мировоззрения. Во-вторых, педагог – это профессия, которая позволяет не только учить детей, но и учиться у них искренности, добру и любви.

Чеканова Марина Владимировна работает логопедом в детском саду «Ручеек» и уверена, что это дело её жизни! Посвятив жизнь профессии учителя, она выбрала путь постоянного поиска, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного и каждодневного труда. Учить ребенка правильной красивой речи, дать возможность проверить свои силы, понять, что любой ребенок талантлив и успешен. Сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, видеть в каждом ребенке личность, помочь развивать эту личность – вот, на взгляд Марины Владимировны, основная задача творческого педагога. «Я счастлива, что вижу плоды своего труда. Знаю, что мои воспитанники выберут разные дороги в жизни и им обязательно пригодится красивая грамотная речь».

Учительство = судьба
Курбатова Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы из Усть-Югана, пыталась поменять профессию, то выдержала несколько месяцев. Без школы и детей жизнь потеряла краски, смысл. Тогда пришло осознание: её судьба - учительство. Люди разных профессий живут в своих творениях: художник - в картинах, скульптор - в изваяниях, композитор - в музыке.А учитель? Он живёт мыслях и поступках учеников - бывших, настоящих и будущих. Его творение - сам Человек, его личность. Поэтому на учителе лежит огромная ответственность не только за знания, полученные учеником, но и за воспитание Души, - уверена Людмила Александровна.
Ровников Денис Николаевич из династии педагогов. Он всегда знал: будет только учителем. В школьные годы с удовольствием занимался спортом, участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы и города. По окончании школы стал учителем физической культуры. Вработе он руководствуется девизом своей мамы: «Без примера ничему не выучишься». Денис Николаевич видит свою задачу в том, чтобы являться достойным примером для каждого подростка школы Сингапая, который приходит на урок физкультуры.
Андреева Наталья Фёдоровна считает, что «в жизни каждого учителя есть уроки, ставшие главными». Это первый урок первоклассницы Наташи и первый урок учителя Натальи Фёдоровны. Уроки, похожие взволнованным стуком сердца, ощущением восхитительной новизны происходящего. Теперь ей, учителю начальных классов Пойковской СОШ№4, перед которымежедневно более двух десятков пар глаз, предстоит из этих разных неизведанных миров создать общую вселенную, называемую школьным классом! Были и вопросы к себе: «Почему я здесь? Зачем я здесь?». И всегда приходили ответы: «Я здесь потому, что это моя желанная работа, мой интерес и смысл моей жизни!».
Конкурс стартовал Конкурс стартовал Конкурс стартовал

Конкурс стартовал Конкурс стартовал Конкурс стартовал

Конкурс стартовал Конкурс стартовал Конкурс стартовал

Конкурс стартовал Конкурс стартовал Конкурс стартовал

Конкурс стартовал Конкурс стартовал Конкурс стартовал

Конкурс стартовал Конкурс стартовал Конкурс стартовал

Конкурс стартовал Конкурс стартовал Конкурс стартовал

Конкурс стартовал Конкурс стартовал Конкурс стартовал Конкурс стартовал Конкурс стартовал
www.sexy-online.ru/www.shablony.info