Педагог года. Итоги
В Нефтеюганском районе завершился марафон педагогического мастерства, стартовавший в день российской науки. 10 февраля стали известны имена победителей, ими стали Оксана Бардалист, учитель начальных классов НРМОБУ «Салымская СОШ №1», Лилия Фоменко, социальный педагог НРМОБУ «Сингапайская СОШ», Алина Мастерова, учитель-логопед НРМДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Капелька». Участники «Педагогического дебюта» удостоены гранта главы в особых номинациях.
В третий день конкурса участницы давали мастер – классы по направлениям своей работы. Педагоги показали умение работать с аудиторией, поделились с коллегами опытом.
Мастерова Алина Рифовна «открыла» для воспитателей логопедическую школу. Рассказала о значимости хорошей дикции для педагогов. Научила, как с помощью различных игр и упражнений в игровой форме можно улучшить артикуляцию. В завершении мастер класса Алина Рифовна раздала коллегам брошюрки-памятки с профессиональными советами логопеда.
Лилия Викторовна Фоменко провела мастер-класс «Мы разные – но мы вместе». С первых минут педагог наладила контакт между участниками группы: «День такой прекрасный, потому что в нём есть ты и я». В игровой форме она заинтересовала их проблемным вопросом «Что такое коллаборация?» Раскрыть значение этого таинственного слова помогла парная и групповая работа в технике рисования песком. Для изображения планеты Земля участники мастер-класса объединили песок и украсили рисунок ладошками с пожеланиями мирного неба, добра, счастья, здоровья, любви, взаимопонимания. Педагог подвела участников к мысли, что благодаря активному сотрудничеству совместная деятельность приводит к достижению результатов. А это и есть коллаборация!
Увлекательным для зрителей, участников и членов жюри стал мастер-класс Бардалист Оксаны. Проблема чтения – одна из актуальных и животрепещущих проблем современного мира. Учителю всё больше времени приходится уделять повышению уровня читательской активности детей. Одной из перспективных возможностей продвижения книги является Интернет, а наиболее популярной формой служит видеоформат. В таких условиях прекрасным инструментом продвижения любой книги становится буктрейлер.
Ознакомив присутствующих с главными задачами, видами буктрейлеров и принципами их создания, Оксана Николаевна предложила участникам мастер-класса самим создать собственный буктрейлер. Рефлексивным моментом стала презентация буктрейлеров, которая вызвала восторг участников и зрителей.
По словам членов жюри, конкурс 2017 года подарил немало ярких моментов, участники удивили и творческими номерами-визитками, и содержанием уроков. На занятиях и внеклассных мероприятиях они уверенно пользовались различными формами и методами работы, легко налаживали контакт с незнакомыми учениками, добивались достижения поставленных целей.
В третий день конкурса участницы давали мастер – классы по направлениям своей работы. Педагоги показали умение работать с аудиторией, поделились с коллегами опытом.
Мастерова Алина Рифовна «открыла» для воспитателей логопедическую школу. Рассказала о значимости хорошей дикции для педагогов. Научила, как с помощью различных игр и упражнений в игровой форме можно улучшить артикуляцию. В завершении мастер класса Алина Рифовна раздала коллегам брошюрки-памятки с профессиональными советами логопеда.
Лилия Викторовна Фоменко провела мастер-класс «Мы разные – но мы вместе». С первых минут педагог наладила контакт между участниками группы: «День такой прекрасный, потому что в нём есть ты и я». В игровой форме она заинтересовала их проблемным вопросом «Что такое коллаборация?» Раскрыть значение этого таинственного слова помогла парная и групповая работа в технике рисования песком. Для изображения планеты Земля участники мастер-класса объединили песок и украсили рисунок ладошками с пожеланиями мирного неба, добра, счастья, здоровья, любви, взаимопонимания. Педагог подвела участников к мысли, что благодаря активному сотрудничеству совместная деятельность приводит к достижению результатов. А это и есть коллаборация!
Увлекательным для зрителей, участников и членов жюри стал мастер-класс Бардалист Оксаны. Проблема чтения – одна из актуальных и животрепещущих проблем современного мира. Учителю всё больше времени приходится уделять повышению уровня читательской активности детей. Одной из перспективных возможностей продвижения книги является Интернет, а наиболее популярной формой служит видеоформат. В таких условиях прекрасным инструментом продвижения любой книги становится буктрейлер.
Ознакомив присутствующих с главными задачами, видами буктрейлеров и принципами их создания, Оксана Николаевна предложила участникам мастер-класса самим создать собственный буктрейлер. Рефлексивным моментом стала презентация буктрейлеров, которая вызвала восторг участников и зрителей.
По словам членов жюри, конкурс 2017 года подарил немало ярких моментов, участники удивили и творческими номерами-визитками, и содержанием уроков. На занятиях и внеклассных мероприятиях они уверенно пользовались различными формами и методами работы, легко налаживали контакт с незнакомыми учениками, добивались достижения поставленных целей.