Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Будем знакомы!
Сегодня открытие профессионального конкурса «Педагог года – 2020», который проходит в два тура. В первом туре все заявители размещают материалы на своих Интернет-ресурсах. Задания для 1 тура у всех номинаций разные, их оценивает профессиональное жюри. А у нас есть возможность познакомиться с конкурсантами по представленным материалам на их Интернет-ресурсах.
Номинация «Учитель года-2020»:
Старышева Юлия Викторовна - учитель истории и обществознания Сентябрьской школы. Признаётся честно, что в педагогику попала случайно. Всегда считала, что только сумасшедший может по своей воле пойти в школу. А теперь не мыслит себя без работы и детей. Благодарит те жизненные обстоятельства, которые привели ее в образование.
Хорошее знание современных образовательных технологий позволяет ей эффективно применять их на практике. Грамотная, ответственная, она умеет квалифицированно подойти к организации процесса образования. Любимая поговорка Юлии Викторовны: «Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет».
Посредствам воспитательной работы ориентирует учащихся на критерии добра и зла, учит ребят анализировать жизненные ситуации с позиции участника и стороннего наблюдателя.
Поет, рисует, увлекается машинной вышивкой, изготавливает канзаши, за что и получила Диплом победителя в творческой выставке-конкурсе молодых педагогов Нефтеюганского района «Хобби Бум».
Об учителе русского языка и литературы - Самбирской Наталье Петровне из Каркатеевской СОШ - могут рассказать многочисленные дипломы, грамоты и благодарственные письма. Чтение, нумизматика, прогулки с кокер-спаниелем, спорт, вокал, рисование – все эти увлечения не представляет без педагогической деятельности. Вот, где поле для претворения в жизнь всех ее интересных хобби.
Восхищается работой, потому что любит наблюдать, как происходит профессиональное самоопределение, становление личности, чувствовать свою причастность к тому, что частичка ее труда в ней заложена, испытывать чувство удовлетворения от того, что кого-то зажгла идеей, помогла раскрыться таланту.
Каждого ребенка считает индивидуальностью, обладающей определенным умением, даром, стремлением.
«Не уметь хорошо выражать своих мыслей – недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей – еще гораздо больший; самостоятельные мысли вытекают только из самостоятельно приобретаемых знаний», - эти слова известного педагога К. Д. Ушинского Наталья Петровна взяла на вооружение в своей работе.
Кускова Екатерина Владимировна – учитель начальных классов Салымской школы №1 - уже 13 лет преподает в школе. Для нее работа – это постоянное движение вперед: развитие, образование, совершенствование. А помогает народная мудрость: «Кто много читает, тот много знает». «Сборник крылатых фраз и выражений», как говорят, затерла до дыр. Именно он стал «настольной книгой», куда входит любимый афоризм Д. Дидро: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового».
Личностными ценностями называет профессиональную компетентность, творческий подход к делу, любознательность, внимательность, ответственность, честность, справедливость.
Как педагог дополнительного образования занимается кружковой работой. Призовым местам радуется вместе с учениками. Во всех своих четвероклассниках видит таланты и помогает им их раскрывать.
Дубынина Екатерина Юрьевна– учитель математики Пойковской школы №1.
Ей, любознательной, думающей и рассудительной, все школьные предметы давались легко. В 8 классе заняла 3 место в областной олимпиаде по биологии, в 13 лет закончила музыкальную школу по классу фортепиано, до 11 класса была членом сборной команды по спортивному ориентированию. А еще ЮИД, турнир по шашкам, вступительные экзамены в университет и … о Боже! Как приговор – литературный факультет (за лучшее сочинение). Только на следующий день пришло второе письмо о зачислении на матфак.
Екатерина Юрьевна не мыслит себя без работы с детьми. Считает, что исходящая от них положительная энергетика позволяет не только заниматься их обучением, но и двигаться вперед самому учителю. Ведь учитель должен вызывать уважение у ребёнка, быть для него авторитетом в своей области. Тогда ученик будет хвататься за знания, как за воздух, и впитывать в себя всё, что услышит на занятиях.
Екатерина Юрьевна согласна с высказыванием И. Канта: «Не мыслям надобно учить, а мыслить».
Номинация«Сердце отдаю детям - 2020»:
«Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует», - выражение И. Гёте - любимый афоризм педагога дополнительного образования Кряжевой Екатерины Юрьевны из ЦРТДиЮ, ставший отправной точкой для участия в конкурсе. И, действительно, почему бы не попробовать? За плечами уже есть 6 лет педагогического стажа и опыт участия в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Педагогический дебют». А когда ты целеустремлённая, ответственная и готовая завоёвывать авторитет реальными делами, то это не просто профессиональная деятельность, это творчество, искусство.
Создавая с детьми удивительные предметы из керамики, Екатерина Юрьевна стремится к тому, чтобы ребята почувствовали себя первооткрывателями своих возможностей и обрели уверенность в собственных силах.
Ольга Петровна Романова - педагог-организатор Пойковской школы № 4 -стремится, чтобы школа являлась для детей вторым домом, второй семьей, в которой не только дают знания, но и создаются условия для формирования, развития и реализации личности. Её педагогическое кредо – «Школа – самая удивительная лаборатория, потому, что в ней создаётся будущее!»
Инициативная, коммуникабельная, ответственная, активная, отзывчивая Ольга Петровна принимает участие в конкурсе, чтобы донести информацию до окружающих таким образом, чтобы что-то в них изменить в лучшую сторону, повести за собой, то есть заинтересовать коллег, учеников, жюри таким образом, чтобы к ней обратились за методической помощью или советом; показать себя как специалиста.Быть педагогом-организатором – это значит успешно заниматься любимым и понятным для себя делом. Жить работой, дышать творчеством, отдыхать задумками! И, оглядываясь назад, Ольга Петровна нисколько не жалеет, что выбрала эту профессию. Она нашла свое призвание, утвердилась в нем – а это ли не счастье!
- Учитель по призванию – это про меня! – говорит Сабирова Светлана Рейнгольдовна,учитель начальных классов и по совместительству педагог дополнительного образования Салымской школы № 2. Учитель – это человек, который учится всю жизнь, уверена она, поэтому важным критерием успешности своей работы Светлана Рейнгольдовна считает постоянное профессиональное образование и развитие. За тридцать лет педагогического стажа убедилась, что основой взаимоотношений с учащимися является любовь к ним. Испытывая чувство удовлетворения от общения с детьми, с нетерпением ждёт каждую встречу с учениками. Считает высшей наградой для себя искрение искрящиеся глаза детей, радующихся каждой встрече с учителем.
Доброжелательная и коммуникабельная, ответственная и требовательная, Светлана Рейнгольдовна участвует в конкурсе, чтобы вдохновлять учеников на успех, родителей на совместное творчество, коллег на совершенство в работе, а общество на уверенность в завтрашнем дне.
Номинация «Воспитатель ДОУ – 2020»:
«Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно» - педагогическое кредо воспитателя детского сада «В гостях у сказки» Акрам Оксаны Ивановны. В своей профессиональной деятельности Оксана Ивановна делает акцент на формирование у дошкольников познавательного интереса в различных видах деятельности. В настоящее время педагог внедряет в образовательный процесс технологии развивающего обучения, разработала и реализует дополнительную образовательную программу по раннему развитию детей младшего дошкольного возраста "Монтессори-развитие".
В рамках поликультурного воспитания и социализации дошкольников Акрам О. И. с коллегами создали на базе ДОУ первый в Нефтеюганском районе музей кукол в национальных костюмах.
Оксана Ивановна убеждена, что невозможно достигнуть хороших результатов в воспитании детей, не имея единомышленников в лице родителей, поэтому родители воспитанников активно вовлекаются ввоспитательно-образовательный процесс в качестве участников детско-родительских клубов или помощников в реализации совместных проектов.
«Детский сад – вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь, это постоянный взрыв эмоций, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, очаг теплоты и сердечности», - считает Оксана Александровна Вольман, воспитатель Детского сада «Ручеёк».
Отличительной особенностью Оксаны Александровны является умение вариативно применять программы и технологии интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника. Технологии: «ТРИЗ-РТВ», «Развивающей педагогики оздоровления» В.Т.Кудрявцева, ТИКО-моделирование, информационно-коммуникационные, интерактивные спектакли помогают развивать самостоятельность обучающихся и соблюдать индивидуальный подходв их обучении.
Особое внимание педагог уделяет взаимодействию с родителями. В связи с этим она организует индивидуальные консультации, практикумы, родительские собрания, используя для этого наглядные и вспомогательные средства. Для повышения педагогической грамотности родителей и педагогов Оксана Александровна на сайте дошкольного учреждения ведёт страничку воспитателя, на которой можно найти информационные буклеты, консультативные материалы, рекомендации для родителей и педагогов.
«Кому может не понравиться этот загадочный мир детства? Мне-нравится»,-заявляет нам воспитатель Детского сада «Морошка»Кадралинова Надежда Дамировна. Принимать ребёнка таким, каков он есть. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение ребёнка, ценить его и прислушиваться к нему- это главное в педагогической деятельности Надежды Дамировны. Поэтому в своей работе педагог использует интеграцию различных видов деятельности, развивающие игры, проблемные ситуации, поисковые вопросы. Результатом данной работы стало повышение речевой и познавательной активности детей, обогащение их речи языковыми средствами, живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Но молодой педагог не останавливается на достигнутом, активно занимается самообразованием, где особое внимание уделяет теме: «Театрализованная деятельность как средство социализации детей дошкольного возраста».
По мнению коллег, педагог умеет пробудить интерес к деятельности у своих воспитанников, умело создает для детей ситуацию успеха, грамотно разрабатывает индивидуальные образовательные маршруты воспитанников.
Особое внимание Надежда Дамировна уделяет работе с родителями, в тесном союзе с которыми пытается найти общие подходы к воспитанию ребёнка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей.
Ждём 2 тура Конкурса «Педагог года – 2020» и желаем всем участникам удачи, успехов, новых открытий и свершений!

Будем знакомы! Будем знакомы! Будем знакомы!

Будем знакомы! Будем знакомы! Будем знакомы!

Будем знакомы! Будем знакомы! Будем знакомы! Будем знакомы!
www.sexy-online.ru/www.shablony.info