Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Главная » Конкурсы профессионального мастерства » Педагог года » Воспитать разностороннюю личность
Воспитать разностороннюю личность
Работая над темой «Инновационные технологии в театрализованной деятельности» воспитатель детского сада «Ручеёк» Оксана Александровна Вольман обратила внимание на то, что современные дети отличаются от их сверстников прошлого века. Они малоэмоциональны, зажаты, а ведь это возраст (дошкольный), на который приходится начало развития творческих способностей. Именно сейчас дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию и помочь детям раскрыть свой творческий потенциал, Оксана Александровна использует в своей работе информационно-коммуникативные технологии для наиболее полного восприятия и лучшего запоминания материала, игры-театрализации с применением технологии ТИКО-моделирования и LEGO-конструирования. Они создают условия для развития речи ребёнка, помогают формировать у детей жизненный опыт, знания об окружающем мире, развивают воображение, а применение кейс-технологии даёт возможность более ощутимо окунуться в сказочный мир, креативно мыслить и чувствовать радость от собственных открытий. Как результат – положительная динамика в развитии творческого потенциала детей по всем направлениям.
В тесном сотрудничестве с родителями воспитатель детского сада «Морошка» Надежда ДамировнаКадралинова пришла к идее создания воспитательного проекта «Театр и мы» (театральная деятельность как средство социализации детей дошкольного возраста). Целью этого проекта стало создание социально-адаптированной личности, так как процесс социализации, то есть включение детей в общественные отношения в наше время, затруднён. Для этого вместе с родителями была разработана программа экскурсий на социальные объекты п.Куть-Ях: пожарную часть, библиотеку, культурно-досуговый центр «Кедровый». Дети стали участниками спектакля «Теремок на новый лад», а родители - активными помощниками воспитателя в создании реквизитов, декораций и костюмов. Надежда Дамировна убеждена, что нужно создать условия для приобретения детьми жизненно важных знаний, развития природного творческого потенциала, формирования социального опыта для освоения ими различных социальных ролей.
Важную тему «Воспитание межнациональной толерантности и культуры межнационального общения…» подняла в своём проекте воспитатель детского сада «В гостях у сказки» Акрам Оксана Ивановна. В нашем многонациональном государстве это, как нигде, актуально. Главной задачей проекта стало формирование межнациональной толерантности и культуры межнационального общения, взаимного уважения к представителям другой национальности, их языку, традициям, культуре. Сутью проекта стало сравнение культурных традиций семей разных национальностей, связанных с какой-то простой и понятной детям стороной повседневной жизни: трапезой, сказкой, игрой, одеждой, музыкой, танцами. В рамках проекта ребята знакомятся с кухней разных народов, языком, сказками, художественными и музыкальными произведениями разных народов. В результате у детей и взрослых возрос интерес к национальной культуре друг друга, расширились знания, что, несомненно, скажется в дальнейшем на уровне общей культуры межнациональных отношений.

Воспитать разностороннюю личность Воспитать разностороннюю личность
www.sexy-online.ru/www.shablony.info