Педагогическое многоборье
Индивидуальное конкурсное испытание включало в себя выполнение двух заданий: педагогической задачи на применение образовательных и педагогических технологий в деятельности педагога дополнительного образования и анализ и решение педагогической ситуации.
Конкурсанткам были предложены по два фрагмента из художественных фильмов, просмотрев которые им предстояло осмыслить их и сформулировать основную проблему педагогической ситуации, оценить педагогические методы главных героев – педагогов, высказать своё отношение к ситуации и свою профессионально-этическую позицию.
Педагоги очень эмоционально восприняли предложенные ситуации, чувствовалось, что каждую ситуацию глубоко пропустили через себя, сквозь опыт своей педагогической деятельности. Конкурсантки выполняли задания с учётом анализа и использования ключевых задач плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства и ключевых задач федерального проекта «Успех каждого ребенка».
Педагогическое многоборье – это уникальный способ быстро и просто проверить свою компетентность в знании государственных стандартов, языковой и ИКТ-грамотности, педагогики.
Конкурсанткам были предложены по два фрагмента из художественных фильмов, просмотрев которые им предстояло осмыслить их и сформулировать основную проблему педагогической ситуации, оценить педагогические методы главных героев – педагогов, высказать своё отношение к ситуации и свою профессионально-этическую позицию.
Педагоги очень эмоционально восприняли предложенные ситуации, чувствовалось, что каждую ситуацию глубоко пропустили через себя, сквозь опыт своей педагогической деятельности. Конкурсантки выполняли задания с учётом анализа и использования ключевых задач плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства и ключевых задач федерального проекта «Успех каждого ребенка».
Педагогическое многоборье – это уникальный способ быстро и просто проверить свою компетентность в знании государственных стандартов, языковой и ИКТ-грамотности, педагогики.