Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Молодые педагоги делятся опытом
Первый мастер-класс «Ситуационные задачи на уроках физики» подготовила Алтынчурина Гульназира Рифовна, учитель физики НРМОБУ «Лемпинская СОШ». Педагог начала работу со знакомства с теоретическим материалом – понятием «ситуационная задача». Она отметила, что, используя метод ключевых ситуаций при решении задач, необходимо ставить вопросы к задаче и, отвечая на них, исследовать изучаемое явление или закон. При этом, утверждает педагог, у детей формируются операции анализа, синтеза, сравнения, моделируются реальные явления. Членам жюри дебютантка предложила решить различные ситуационные задачи, пройдя через все вышеперечисленные операции. Следует отметить, что был подобран интересный материал, который действительно необходим в жизни каждого человека. После представления мастер-класса состоялось активное его обсуждение, в процессе которого члены жюри дали конкурсантке советы и рекомендации.
«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму» - этим афоризмом Конфуция предварил свой мастер-класс «Мяч как средство развития координации» учитель физической культуры МОБУ «СОШ № 4» пгт. Пойковский Петрушков Леонид Игоревич, тем самым указав на практическую сторону своего занятия. Демонстрация видеоролика помогла определить проблему: что нужно для успешного выполнения упражнений с мячом. Конечно, координационные способности. Именно над ними и предстояло поработать участникам мастер-класса. С удовольствием выполняли упражнения на развитие координационных способностей зрители и члены жюри. Все началось с простых заданий, которые можно выполнять где угодно, даже просто сидя на стуле. Постепенно упражнения усложнялись, требуя работы в парах. После каждого упражнения педагог интересовался: были ли трудности в их выполнении. Постепенно все пришли к выводу: было трудно, но очень интересно. В финале мастер-класса Леонид Игоревич поблагодарил участников за активность и подарил им памятки с упражнениями и сувениры. После представления мастер-класса состоялось активное его обсуждение, в процессе которого члены жюри дали дебютанту рекомендации и поблагодарили за работу, отметив её важность.
Интересную технологию STEM представила в своем мастер-классе «Использование цифровых технологий в работе педагога» Смирнова Елена Алексеевна, воспитатель НРМДОУ ЦРР ДС «Родничок». Данная технология включает в себя различные предметные области: математика, технология, естественные науки. Елена Алексеевна показала, каким образом можно работать с системой «Робомышь». Сначала педагог ознакомила всех присутствующих с инструкцией к «Робомыши», а после задала вопросы аудитории, выбрав таким образом участников мастер-класса. Первым заданием для участников стала траектория движения мыши по полю. Необходимо было задать программу, чтобы робот достиг цели. Затем Елена Алексеевна предложила карточки с заданием: участники искали способы применения «Робомыши» в процессе воспитания и обучения, в разных сферах науки. В финале участники пришли к выводу, что такая работа развивает логику, память, быстроту реакции, математические навыки. В целом мастер-класс прошел интересно, увлекательно, взрослые получили возможность вернуться в детство и немного поиграть. Конкурсантка была эмоциональна, работала с аудиторией, словесно сопровождала каждое действие участников. После представления мастер-класса состоялось его обсуждение, в процессе которого члены жюри дали педагогу рекомендации и поблагодарили за работу.

Молодые педагоги делятся опытом Молодые педагоги делятся опытом
www.sexy-online.ru/www.shablony.info