Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Главная » Конкурсы профессионального мастерства » Педагог года » Педагогическая философия воспитателей
Педагогическая философия воспитателей
Марину Анатольевну Перову, воспитателя детского сада «Солнышко» пгт. Пойковский, выбранная профессия заставляет всегда быть активной, собранной. А энергии и жизненных сил профессия воспитателя требует действительно много. Но для успеха и результата педагогу этого недостаточно. Хорошим подспорьем в своей работе Марина Анатольевна считает различные инновационные технологии, интегрированный подход, патриотическое воспитание. А тесная связь детского сада, семьи и общественности, с точки зрения педагога, является главным составляющим грамотного воспитания подрастающего поколения. Об этом и поделилась в своём сочинении Марина Анатольевна Перова.
Выбор профессии по обстоятельствам тоже может быть счастливым - к такому выводу пришла участница конкурса воспитатель детского сада «Солнышко» сп. Сентябрьский Хлыстова Елена Николаевна. В сочинении педагог поделилась своим взглядом на профессию воспитатель. Не допускать фальши в работе с детьми, принимать своих воспитанников такими, какие они есть, дарить ребёнку этот красочный мир, удивлять прекрасным - это и есть главный секрет успеха в профессии педагог, убеждена Елена Николаевна. Случайности в жизни происходят, разные обстоятельства складываются, но случайных людей в профессии воспитателя не бывает!
«Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстаёт от своего времени», - этими словами начала своё «сочинение на заданную тему» воспитатель детского сада «Улыбка» Алёшина Елена Павловна сп. Салым. Педагог старается идти в ногу со временем и стойко принимает новые требования к квалификации педагога. Педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог, и это ещё не весь перечень ролей, которым должен соответствовать современный педагог, как заметила в своём выступлении Елена Павловна. Быть педагогом в современном мире - это не только искусство, но и готовность дать детям новые знания даже на расстоянии. В своей практике воспитатель использует модульное конструирование, робототехнику, закладывая в своих воспитанников технические навыки, считая, что это позволит ребятам в дальнейшем успешно осваивать профессии инженерно-технической направленности, что является залогом успешного будущего не только для отдельно взятого ребёнка, но и для страны в целом, убеждена Алёшина Елена Павловна.
«У меня самая удивительная профессия. Благодаря ей мне не ведомы скука и рутина»,- поделилась с нами своими размышлениями воспитатель детского сада «Медвежонок» Дмитрук Ирина Юрьевна из сп. Чеускино. Хорошего воспитателя можно узнать по доброму и зрячему сердцу, который, как грамотный доктор, сможет понять состояние души ребёнка по его глазам, считает Ирина Юрьевна. Очень важно сформировать у маленьких воспитанников доброжелательность к людям, правильное отношение к труду и другим сторонам жизни. Для этого воспитателю нужно стать для ребёнка товарищем в игре, помочь не заблудиться в потоке информации и, наверное, чему - то поучиться у них. А ещё, считает Ирина Юрьевна, профессия воспитателя помогает ей прожить детство многократно.

Педагогическая философия воспитателей Педагогическая философия воспитателей

Педагогическая философия воспитателей Педагогическая философия воспитателей
www.sexy-online.ru/www.shablony.info