Продуктивный проект дебютантов
Последним испытанием первого конкурсного дня для дебютантов стал «Образовательный проект». В самом начале ведущая Долгих Наталья Михайловна напомнила конкурсантам, что такое образовательный проект, пожелала успехов и предложила темы для работы. Дебютанты быстро определились с темой. Обсудив все предложенные варианты, педагоги выбрали тему: «Развитие творческого мышления обучающихся во внеурочной деятельности». В течение двух часов конкурсанты работали над проектом, активно обсуждая каждый его аспект. Свой проект они назвали «Робофиз», оригинально совместив робототехнику, физику и физкультуру. Педагоги грамотно сформулировали цели и задачи проекта, описали сроки, возможные риски и затраты. Конкурсанты предложили создать команды, которые будут обучаться робототехнике, выполнять физические нагрузки, решать интересные задачи по физике, а затем продуктивно выступать на соревнованиях по всем этим направлениям. Данный проект ориентирован на детей 6 - 12 лет. В этом испытании все педагоги были активны и креативны. Даже к представлению своего проекта подошли творчески: распределили слова, действия. Получилось необычно. Члены жюри поблагодарили дебютантов за достойное представление, пожелали не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед!