Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Познакомимся поближе!
В Нефтеюганском районе уже стало доброй традицией каждый год проводить конкурс профессионального мастерства педагогов. 13 февраля начинается «Педагог года – 2024». Думаем, этот конкурс поможет найти ответ на вопрос: «Каким должен быть учитель нового поколения?» Давайте ближе познакомимся с конкурсантами по предоставленным материалам на их Интернет-ресурсах.
Номинация «Учитель года-2024»
Арсланбаева Гульнара Винеровна – учитель английского языка НР МОБУ «Пойковская СОШ №2». «Моя школа - это мой второй дом, коллеги - моя семья, ученики - мои дети. Не всегда получается делать всё по плану, часто возникают проблемы, которые необходимо незамедлительно решить, но это и есть школьная жизнь. Она многогранна и ярка» - это её ответ на вопрос о том, почему же ей так нравится работать в школе. Гульнара Винеровна отличается оптимизмом, инициативностью, креативностью, искренностью, целеустремленностью, отзывчивостью, стремлением к постоянному совершенствованию. Её кредо - любить то, что ты делаешь, и делать то, что ты любишь. С 2017 года по 2022 год была руководителем РМО учителей иностранного языка Нефтеюганского района. За время работы в РМО уделяла большое внимание проведению учителями мастер-классов, направленных на использование образовательных дистанционных технологий. В 2021 году организовала в рамках РМО учителей иностранного языка муниципальный (авторский) дистанционный конкурс по английскому языку «Festival of Discoveries» для обучающихся 2-11 классов. Данный конкурс нашёл живой отклик у участников и стал традиционным. Постоянное движение вперед, непрерывное обучение и повышение квалификации принесли педагогу уважение коллег, обучающихся и их родителей.
Любимым афоризмом педагога НР МОБУ «Сентябрьская СОШ» Татьяны Борисовны Жарновской стали слова Михаила Булгакова: «Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые». Татьяна Борисовна, обладая необходимыми глубокими знаниями и организаторскими способностями, умеет эффективно установить контакт и взаимодействие с детьми разного возраста, родителями, коллегами по работе; владеет приемами убеждения, техникой общения и профессиональным этикетом. Кроме того, она позитивный человек с активной жизненной позицией, творческая энергия которой - пример для учащихся и педагогов. Следуя своему кредо, учитель русского языка и литературы Жарновская Т.Б. проводит прекрасные внеурочные мероприятия, которые воспитывают общечеловеческие ценности и формируют практические умения и навыки у обучающихся.
Миссия Ивановой Натальи Анатольевны, учителя русского языка и литературы МОБУ «СОШ№1» гп Пойковский, состоит в том, чтобы найти тропинку к ученику, которая будет в дальнейшем помогать учитывать важнейший факт: каждый ребенок неповторим, индивидуален, талантлив. По её мнению, учитель – связующее звено между поколениями; учитель – это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума; учитель – это ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством и творческим потенциалом. На своих уроках Наталья Анатольевна использует различные формы работы, которые помогают сделать учебный процесс индивидуальным и интересным для каждого ребенка. Она всегда стремится утвердить в своих учениках чувство глубокой ответственности за свои знания. Глубокие знания учащихся подтверждаются хорошими результатами на предметных олимпиадах. Личностными ценностями педагог называет целеустремленность, общительность, креативность, ответственность, доброжелательность.
Цветкова Гульнара Тагировна, учитель технологии и изобразительного искусства
МОБУ «Усть – Юганская средняя общеобразовательная школа». Гульнара Тагировна считает, чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. Педагог добросовестно выполняет свои профессиональные обязанности, к порученному делу относится серьезно и ответственно. Она всегда отстаивает и защищает интересы и права учащихся, относится к ним с уважением, благодаря чему у них складываются доверительные отношения. Гульнара Тагировна – творческий человек, под её руководством учащиеся неоднократно представляли свои работы на творческих конкурсах различных уровней. Педагог является активным членом коллектива, постоянно принимает участие в различных мероприятиях среди учреждений Нефтеюганского района, представляя свой опыт работы, участвуя в работе жюри конкурсов по декоративно-прикладному искусству. Как классный руководитель организует совместный досуг и массовые мероприятия с детьми. Это сплачивает коллектив и создаёт благоприятную атмосферу в классе. Личностными ценностями учитель считает любовь к своему делу и к детям, мастерство и доброжелательность.
Номинация «Воспитатель года»
Воспитатель детского сада - это состояние души. Эти слова нашли полное подтверждение в профессиональной деятельности Кетовой Елены Адгамовны, воспитателя НРМДОБУ «Центр развития ребенка – детский сад «Родничок» гп Пойковский. Именно поэтому одним из основных направлений её работы является творческая организация воспитательно-образовательного процесса для развития детского творчества в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка. Созданная Еленой Адгамовной предметно-развивающая среда, атмосфера доброжелательности и сотрудничества обеспечивает условия для самовыражения дошкольников, стимулирует и развивает интерес к родной природе. «Датчик дружбы», «стрессоскоп», «пегельмессер предметно-пространственной среды», «градусник настроения» – таков необычный инструментарий этого творчески работающего воспитателя.
Любимая пословица Елены Адгамовны «Под лежачий камень вода не течёт» как нельзя лучше демонстрирует её работу. Каждый день её воспитанников в детском саду увлекательный, насыщенный, динамичный. И способствуют этому именно организаторские способности Елены Адгамовны – умение планировать, выполнять всё последовательно и чётко, подходить к педагогической деятельности комплексно.
Мария Андреевна Петровец работает воспитателем в НРМ ДОБУ «ЦРР-д/с «Теремок». Педагогическое мастерство Марии Андреевны характеризуется коммуникативной компетентностью, умением общаться с ребенком на уровне партнера. Она способна оказать необходимую поддержку детям, переживающим неудачи, вовлечь в общую работу каждого ребенка, а также найти нужный подход к детям с более высокими темпами развития. И именно поэтому её педагогическое кредо - «Нравится нам это или нет, но ребенок, с которым труднее всего справиться, - именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся». Следуя словам Н.В.Гоголя о том, что «чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать, прежде всего, себя», Мария Андреевна имеет активную жизненную позицию, благодаря чему вошла в ТОП-40 успешных молодых людей Нефтеюганского района. В своей профессиональной деятельности широко использует инновационные, развивающие технологии. Неустанный творческий поиск, умение моделировать занятия с учетом индивидуальных способностей и интересов ребенка характерен для этого воспитателя.
Очень необычно выглядит ежедневный план работы воспитателя НРМ ДОБУ «В гостях у сказки» Шепелиной Ирины Петровны, где первым пунктом обозначено: «Удивить детей». Именно поэтому Ирина Петровна, ничуть не умаляя значимости инновационных технологий, во главу угла ставит энергию любви и принятие личности ребёнка. Для реализации второго пункта своего ежедневного плана - «поделиться новыми идеями» - воспитатель продуктивно использует технологии эффективной социализации, что подтверждает её педагогическое кредо: «Бороться, искать, найти и не сдаваться!». А благодаря технологии «К родителям через детей» Ирине Петровне удаётся выполнить третий пункт плана – «вдохновить родителей», ведь Ирина Петровна убеждена, что невозможно достигнуть хороших результатов в воспитании детей, не имея единомышленников в лице родителей. Целью взаимодействия с семьями воспитанников является формирование активной педагогической позиции родителей, вовлечение их в воспитательно-образовательный процесс посредством применения нетрадиционных форм.
И эти три пункта в ежедневной работе воспитателя являются основой для последнего, четвёртого – «быть счастливым воспитателем!». Ирина Петровна уверена, что отдавая детям свои знания, свою любовь, получаешь от них намного больше: искренние улыбки, удивление, счастье в глазах.
Номинация «Сердце отдаю детям»
Причиной, по которой Дегтярев Алексей Сергеевич, учитель физической культуры, педагог дополнительного образования Пойковской СОШ №2, с большим удовольствием работает в школе, называет наблюдения за детьми, что растут и достигают новых высот, пусть даже незначительных. Основную миссию победителя конкурса «Учитель года» не отличает от миссии учителя вообще. Признается, что работать надо так, чтобы вызвать уважение к профессии у окружающих, быть внимательным, чтобы не отолкнуть от себя ученика, заинтересовать предметом. Коммуникабельный, неконфликтный в мелочах, Алексей Сергеевич считает принципиальным отстаивание своей позиции в профессиональной вопросах. Уважает и понимает своих учеников. Любит жизнь во всех ее проявлениях! Педагог творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива, пропагандирует здоровый образ жизни, являясь обладателем золотого значка ГТО. Некоторые из его воспитанников в 2020-2022 учебном году также получили золотые значки ГТО. Любимый афоризм А.С.Дегтярёва - слова В. В. Гориневского: «Движение - самое эффективное средство борьбы со старостью».
Ишмухаметова Алина Ринатовна – педагог дополнительного образования ЦРТД и Ю гп Пойковский. В роду А. Р. Ишмухаметовой несколько поколений учителей, поэтому педагог называет себя продолжателем семейного дела и наследницей традиций: служить Отечеству, воспитывая подрастающие поколения, формируя личности. Уверена: рядом с ребятами нельзя постареть. Высшей наградой для себя считает слова благодарности и светящие глаза учеников - медийщиков. Свою педагогическую деятельность Алина Ринатовна осуществляет на основе дополнительных программ «БеббиБлог», «Медиашкола», в рамках которых обучает детей основам блогинга и журналистики, повышает их уровень знаний в области креативных индустрий и ИКТ, развивает «гибкие» навыки. В достижении профессиональных ценностей её ориентиром выступают личностные качества: тактичность и отзывчивость, честность и коммуникабельность. Любимый афоризм педагога - «Век живи – век учись». Алина Ринатовна - автор и участник многих проектов: «Добромикс», «Югорская сушка», «Понять. Прожить. Помнить». Трудясь в замечательном коллективе единомышленников и талантливых педагогов «ЦРТДиЮ», она реализуется и как педагог, и как журналист, открывая новые горизонты творчества.
Третьяков Алексей Сергеевич – учитель технологии, педагог дополнительного образования Салымской СОШ №2». Живопись и литературное творчество, резьба по дереву и шахматы, фехтование и борьба – вот далеко не полный перечень увлечений учителя. Но своим основным увлечением учитель считает работу над программой «Театр исторического костюма», которая ориентирована не только на формирование знаний, умений, навыков в области художественного творчества, на развитие эстетического вкуса, но и способствует расширению и углублению знаний учащихся по истории развития костюма разных эпох. Программа развивает фантазию, образное, ассоциативное и логическое мышление, творческую активность и самостоятельность, а также воспитывает трудолюбие, творческую инициативу, бережное отношение к истории России. Работа в школе для педагога Третьякова А.С. - радость, потому что это живое общение с детьми. А день, проведенный с ребятами, признаёт позитивным. Высказывание А. Дистервега: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» - любимый афоризм Алексея Сергеевича.
Номинация «Педагогический дебют »
Сухопарова Дарья Владимировна, учитель начальных классов МОБУ «СОШ №1» пгт Пойковский, свой педагогический путь начала воспитателем. Кредо учителя основано на идее, что каждый ученик имеет потенциал для развития своих способностей и талантов, поэтому Дарья Владимировна уделяет особое внимание развитию учеников во внеурочное время, является руководителем школьного театрального кружка «Лира». Задумываясь над словами Ричарда Генри Данна «Тот, кто обучает, должен всегда продолжать учиться сам», Дарья Владимировна поняла, что главное ее назначение – это создать вокруг себя доброжелательную обстановку, которая способствует доверительным отношениям между учащимися и учителем. При этом педагог открывает и познает мир вместе с детьми. Небольшой опыт учителя показывает, что умеет строить свою педагогическую деятельность с использованием современных технологий обучения и воспитания. Дарья Владимировна уделяет большое внимание формированию функциональной грамотности на уроках. Школа для педагога - это уникальная возможность держать себя в интеллектуальном «тонусе», постигать новое и удивляться. Среди профессиональных качеств педагог выделяет обязательность и ответственность, педагогическую этику.
Учитель химии НРМОБУ «ПСОШ № 2» Мазяр Мария Анатольевна кредо своей жизни определяет словами Ш.А.Амонашвили: «Ребенок безграничен - ищите ключ к нему, и он удивит вас». Марии Анатольевне нравится учить детей новому, искать и находить вместе с ними ответы на вопросы, радоваться открытиям, смотреть на жизнь их глазами, ведь школа – это вечный источник познания, эликсир молодости, генератор идей и новшеств. Педагог считает, что основная ее задача - оценивать поступок, а не личность, уважать ученика, его интересы и чувства, чаще хвалить ребенка, не требовать от него больше того, что он может, не лишать ребенка радости открытия, где это возможно. Основная миссия для Марии Анатольевны – это повышение престижа педагогической профессии, а также распространение инновационного опыта. Сам педагог ценит качество в вещах и профессионализм в людях. Иногда принимает спонтанные, но уверенные решения, следуя интуиции. В людях ценит искренность, не принимая ложь. По мнению коллег, педагог умеет пробудить интерес к деятельности, считает, что «ученик – это не сосуд, который нужно заполнить, это факел, который нужно зажечь».
Звоздяк Татьяна Анатольевна, учитель истории и обществознания МОБУ «СОШ №4» гп Пойковский, считает, что педагогическое кредо состоит из следующих принципов: успех хорошего урока - в полной самоотдаче учителя; постоянное самообразование; принимать детей такими, какие они есть; учитель – пример для своих учеников; юмор как инструмент педагогического воздействия. По мнению Татьяны Анатольевны, учитель всегда был авторитетом, образцом для подражания, самым благородным и добрым человеком, поэтому она тоже хочет стать таким же для своих учеников. Педагог считает, что работу в школе в данное время сравнила бы со скоростным экспрессом, который мчится на всех парах, и если ты не успел на него, то остался на обочине и безнадежно отстал. Среди профессиональных качеств Татьяна Анатольевна выделяет ответственность, творческий подход, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию, оптимизм, добродушие, порядочность. Личностными ценностями являются семья, свобода, справедливость и юмор. Как современный учитель Татьяна Анатольевна придерживается активной позиции: принимает участие в профессиональных конкурсах, обладает хорошим актёрскими данными, является участником школьной творческой группы, клуба молодых педагогов.
Что же объединяет наших конкурсантов? Думаем, любовь к своему делу и к детям, непрерывное самообразование и самопознание, умение учить и творить. Конкурсанты своим подвижническим трудом подтверждают мнение Л.Н. Толстого: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным».
Желаем всем участникам удачи, оптимизма, новых открытий и свершений!

Познакомимся поближе! Познакомимся поближе! Познакомимся поближе!

Познакомимся поближе! Познакомимся поближе! Познакомимся поближе!

Познакомимся поближе! Познакомимся поближе! Познакомимся поближе!
Познакомимся поближе! Познакомимся поближе!
www.sexy-online.ru/www.shablony.info