Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Главная » Образование » Дошкольное образование » Cеминар-практикум: «ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Cеминар-практикум: «ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Для гостей семинара была организована выставка дидактических коррекционно-развивающих игр, где специалистам дошкольного образования представилась возможность не только увидеть, но и обсудить практическую значимость представленного материала. Особую ценность выставки составляет её оригинальность, эстетичность оформления так как весь представленный материал был оформлен самими педагогами учреждения. Раскрыта многофункциональность дидактического материала, что само по себе значимо при организации образовательного процесса с «особыми» детьми.
Просмотр слайдовой презентации «Мы просто другие» настроил всех участников семинара на продуктивное взаимодействие, обсуждение ключевых проблем по данной теме.
Руководитель направления СМВ «Коррекционной педагогики» Сычко Галия Булатовна вывела на размышление и обсуждение темы: «Инклюзивное образование: настоящее и будущее». В процессе диалога участники пришли к единому мнению, что возникшие вопросы по организации инклюзивного образования в системе дошкольного образования на территории Нефтеюганского района актуальны и своевременны. К сожалению, на сегодняшний день у специалистов дошкольного образования больше вопросов, чем ответов по данному вопросу.
Далее педагог – психолог ДОУ «Сонышко» Токаревских В.В., представила материалы с курсового обучения которые проходили в г. Сургуте по теме: «Индивидуальные программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения образования детьми-инвалидами в обычных образовательных учреждениях»
В практической части, участникам семинара был представлен опыт работы детского сада «Капелька», а именно:
- составление и оформление карт развития ребенка-инвалида «Индивидуальный образовательный маршрут»;
- страничка логопеда «Развитие фонетико - фонематической стороны речи с использованием зрительных символов звуков» (учитель-логопед Имашева А.Ж.);
- страничка психолога «Роль дидактической игры в коррекционно-развивающем процессе» (педагог-психолог Кравцова С.П.).
Далее Галия Булатовна предложила весь представленный материал семинара оформить в методическую копилку разместить на сайте образовательного учреждения для массового использования всем педагогическим сообществом района.
www.sexy-online.ru/www.shablony.info