Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Главная » Образование » Художественно-эстетическое » Мультимедийные средства обучения изобразительной деятельности
Мультимедийные средства обучения изобразительной деятельности
Уважаемые коллеги! Группа участников сетевого методического взаимодействия по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО), завершила свою работу и готова представить ее результаты. Надеемся, что данные мультимедийные средства обучения будут полезны для организации, как самой изобразительной деятельности, так и предварительной работы к ней.

«Банк виртуальных экскурсий». В данном Банке собраны виртуальные экскурсии (ВЭ), которые могут быть использованы для формирования у дошкольников представлений, необходимых для последующей изобразительной деятельности. Экскурсии могут быть использованы целиком в ходе предварительной работы, либо фрагментарно в водной части занятий по изодеятельности.

Ананьева Н.В., НРМ ДОБУ «ЦРР Детский сад «Теремок»
«Галерея Живописи», ВЭ для детей старшего дошкольного возраста, направлена на формирование представлений детей о жанрах живописи: пейзаже, натюрморте и портрете.
«Животные Югры», фото-зарисовна для детей среднего и старшего дошкольного возраста, направлена на закрепление представлений о животном мире Югры.

Бруева А.Н., НРМ ДОБУ «Детский сад «Жемчужинка»
«Дымковская игрушка», ВЭ для детей старшего дошкольного возраста, направлена на формирование представлений о дымковской игрушке, воспитание эстетических и патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через приобщение к народному декоративно-прикладному искусству.

Варлакова С.Г., НРМ ДОБУ «ЦРР Детский сад «Теремок»
«Витражи», ВЭ для детей старшего дошкольного возраста, направлена на формирование представлений о витражном искусстве, его истории и технологии.

Казеева Т.А., НРМ ДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Капелька»
«Экскурсия в Городец», ВЭ для детей старшего дошкольного возраста, направлена на формирование представлений об истории Городца, его музейном наследии, народных промыслах.

Коробейникова Е.С., НРМ ДОБУ «Детский сад «В гостях у сказки»
«Путешествие в Космос», ВЭ для детей старшего дошкольного возраста, направлена на формирование элементарных представлений о Космосе и космонавтике.

Корытко Н.М., НРМ ДОУ «Детский сад «Буратино»
«Жилища народов мира», ВЭ для детей старшего дошкольного возраста, направлена на ознакомление с архитектурными сооружениями народов мира (изба, иглу, яранга, чум, юрта).

Львова Е.А., НРМ ДОБУ «Детский сад «Медвежонок»
«Виртуальная экскурсия в историю создания каргопольской игрушки», направлена на формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста представленией о каргопольской игрушке, истории промысла.

Павлючик М.В., НРМ ДОБУ «ЦРР – детский сад «Родничок»
«Югра – таежный край», ВЭ для детей старшего дошкольного возраста, направлена на формирование представлений о флоре и фауне сибирской тайги, воспитание экологической культуры и природоохранного сознания.
«Филимоновские игрушки», ВЭ для детей старшего дошкольного возраста, направлена на формирование представлений о филимоновской игрушке, ее истории, особенностях пластики и росписи, технологии изготовления.

Позднякова Л.И., НРМОБУ «Усть-Юганская СОШ»
«В гости к хохломе», ВЭ для детей старшего дошкольного возраста, направлена на формирование представлений о хохломской посуде, технологии изготовления, истории промысла.

Слонова Г.В., НРМ ДОБУ «Детский сад «Лесовичок»
«Таежный край», ВЭ для детей среднего и старшего дошкольного возраста, направлена на закрепление представлений о югорской тайге, ее флоре и фауне.

Федорова Е.Л., НРМ ДОБУ «Детский сад «Солнышко»
Наглядный материал «Дымковская игрушка». Подборка иллюстраций, таблиц элементов росписи, схем-алгоритмов лепки.
Наглядный материал «Зимний пейзаж». Подборка репродукции картин и фотографий о зиме.

Хафизова Ф.Ф., НРМ ДОБУ «ЦРР – детский сад «Родничок»
«Витражи», ВЭ для детей старшего дошкольного возраста, направлена на формирование представлений о витражном искусстве, его истории и технологии.
«Кухня обских угров», ВЭ для педагогов, направлена на уточнение представлений о жизни и быте народов ханты и манси.
«Орнамент», ВЭ для педагогов, направлена на уточнение представлений о декоративно-прикладном искусстве народов ханты и манси.

«Банк анимированных алгоритмов деятельности». Анимированные алгоритмы, собранные в данном Банке, помогут с наименьшими затратами времени формировать, закреплять и обобщать представления детей о строении предметов, форме и пространственном расположении частей относительно друг друга, последовательности работы над их изображением.

Ананьева Н.В., НРМ ДОБУ ЦРР д/с «Теремок»
«Дворец для золотой рыбки» алгоритм рисования
«Космос» алгоритм рисования
«Северный олень» алгоритм лепки

Варлакова С.Г., НРМ ДОБУ ЦРР «Теремок»
«Рисование транспорта» алгоритм рисования

Казеева Т.А., НРМ ДОБУ д/с комбинированного вида «Капелька»
«Кто под дождиком промок?» алгоритм лепки зайчика; «Загадки с грядки» алгоритм рисования овощей; «Осенние деревья» алгоритм аппликации с элементами рисования

Коробейникова Е.С., НРМБ ДОУ «Детский сад «В гостях у сказки»
«Рисование диких животных» алгоритм рисования

Корытко Н.М., НРМ ДОУ «Детский сад «Буратино»
«Гжельская роспись» алгоритм рисования

Локтионова Н.А., НРМ ДОБУ д/с «Ромашка»
«Морские жители» алгоритм рисования

Павлючик М.В., НРМ ДОБУ ЦРР д/с «Родничок»
«Ангелы» алгоритм рисования
«Архитектура» алгоритм рисования
«Гжельские цветы» алгоритм рисования
«Дымковские игрушки» алгоритм рисования
«Каргопольские узоры» алгоритм рисования
«Лепка. Дети ханты» алгоритм лепки и росписи
«Лепка и роспись Бабы Яги» алгоритм рисования
«Лепка и роспись загорской матрешки» алгоритмы лепки и росписи
«Лепка и роспись семеновской матрешки» алгоритмы лепки и росписи
«Пасхальные писанки» алгоритм рисования
«Полхов-майданский орнамент» алгоритм рисования
«Рисование домашних животных» алгоритм рисования
«Рисование домашних птиц» алгоритм рисования
«Рисование кошки» алгоритм рисования
«Рисование лебедей» алгоритм рисования
«Рисование натюрморта» алгоритм рисования
«Транспорт» алгоритм рисования
«Филимоновские петушки» алгоритм рисования
«Хохлома» алгоритм рисования
«Хантыйские узоры» алгоритм рисования
«Церковь» алгоритм рисования

Позднякова Л.И., НРМОБУ "Усть-Юганская СОШ"
«Изображение из фигур и линий» алгоритм рисования

Слонова Г.В., НРМ ДОБУ «Детский сад «Лесовичок»
«Животные таежного края» алгоритм рисования

«Банк дидактических игр». Использование данных игр на занятиях по изобразительной деятельности позволяет вызвать активный интерес дошкольников, обобщить, закрепить и уточнить их представления об изобразительном искусстве, увеличить плотность занятия за счет экономии времени.

Ананьева Н.В. НРМ ДОБУ ЦРР д/с «Теремок»
«Найди лишнюю картину»
Цель: закрепление представлений о жанрах изобразительного искусства и их дифференциация.

Бруева А.Н. НРМБДУ «Детский сад «Жемчужинка»
«Какой матрешки не стало?»
Цель: упражнение в дифференциации семеновской, загорской и полхов-майданской матрешек.

Варлакова С.Г. НРМ ДОБУ ЦРР «Теремок»
«Узнай по силуэту»
Цель: упражнение в дифференциации предметов народного декоративно-прикладного искусства по форме.
«Что лишнее?»
Цель: упражнение в узнавании русского национального костюма.

Казеева Т.А. НРМ ДОБУ д/с комбинированного вида «Капелька»
«Распиши тарелку»Цель: закрепление умения выделять элементы гжельской росписи.«Найди городецкую роспись»Цель: упражнение в дифференциации предметов городецкого промысла.

Коробейникова Е.С. НРМБ ДОУ «Детский сад «В гостях у сказки»
«Реставратор»
Цель: закрепление представлений о видах матрешки.

Корытко Н.М. НРМ ДОУ «Детский сад «Буратино»
«Чего не стало?»
Цель: упражнение в дифференциации гжельской, хохломской и городецкой посуды.

Павлючик М.В. НРМ ДОБУ ЦРР д/с «Родничок»
«Магазин игрушек»
Цель: упражнение в дифференциации дымковской, филимоновской и каргопольской игрушек.
«Магазин матрешек»
Цель: упражнение в дифференциации семеновской, загорской и полхов-майданской матрешек.
«Магазин посуды»
Цель: упражнение в дифференциации гжельской, хохломской и городецкой посуды.
«Найди лишний предмет»
Цель: упражнение в дифференциации предметов народного декоративно-прикладного искусства.
«Найди лишний элемент росписи»
Цель: упражнение в дифференциации элементов дымковской, филимоновской и каргопольской росписи.
«Найди лишнюю картину»
Цель: упражнение в дифференциации жанров (натюрморт, пейзаж, портрет) и видов (живопись, графика) изобразительного искусства.
«Найди палитру художника»
Цель: упражнение в определении колорита произведений живописи, развитие цветовосприятия.
«Найди писанке подходящую подставку»
Цель: упражнение в дифференциации дымковской, филимоновской и каргопольской росписи.
«Найди элементы каргопольской росписи»
Цель: упражнение в дифференциации элементов каргопольской росписи.
«Помоги матрешке найти букет»
Цель: упражнение в дифференциации росписи семеновской и полхов-майданской матрешек.
«Помоги Митюше сделать хохломскую ложку»
Цель: закрепление представлений о труде народных мастеров, технологии изготовления хохломской посуды.
«Реставратор» (Ангел Рождества)
Цель: закрепление представлений о Рождестве Христовом.
«Реставратор» (матрешка)
Цель: закрепление представлений об истории русской матрешки.
«Реставратор» (русские народные сказки)
Цель: закрепление представлений о русских народных сказках.
«Собери писанки в корзину»
Цель: закрепление представлений о Пасхе, значении и традициях ее празднования.
«Узнай картину по фрагментам»
Цель: упражнение в узнавании знакомых произведений живописи.
«Узнай по силуэту, где какая игрушка»
Цель: закрепление представлений о дымковской и филимоновской игрушках, умение дифференцировать их по силуэту.
«Узнай по силуэту»
Цель: упражнение в узнавании предметов народного декоративно-прикладного искусства по силуэту.
«Укрась рождественскую елку»
Цель: закрепление представлений о Рождестве, значении и традициях его празднования.

Позднякова Л.И. НРМОБУ "Усть-Юганская СОШ"
«Найди палитру»
Цель: упражнение в определении колорита фотографий, развитие цветовосприятия.

Хафизова М.Ф. НРМ ДОБУ ЦРР д/с «Родничок»
«Магазин игрушек»
Цель: упражнение в дифференциации дымковской, филимоновской и каргопольской игрушек.
«Магазин посуды»
Цель: упражнение в дифференциации гжельской, хохломской и городецкой посуды.
«Найди лишний предмет»
Цель: упражнение в дифференциации предметов народного декоративно-прикладного искусства.
«Найди палитру художника»
Цель: упражнение в определении колорита произведений живописи, развитие цветовосприятия.
«Узнай картину по фрагменту»
Цель: упражнение в узнавании знакомых произведений живописи.
«Узнай по силуэту»
Цель: упражнение в узнавании предметов народного декоративно-прикладного искусства по силуэту.
www.sexy-online.ru/www.shablony.info