Для успешного взаимодействия
Учителя-логопеды, продолжая создавать обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов работы в логопедической практике, обсудили как выстроить интегрированную работу с другими специалистами. Речь шла о взаимодействии с педагогом-психологом и учителем-дефектологом для решения единых коррекционно-образовательных задач. Специалисты собрались на заседании районного методического объединения учителей-логопедов образовательных учреждений Нефтеюганского района.
Логопеды затронули также тему профессионального стандарта учителя-логопеда, который позволит осуществить упорядочение профессиональных обязанностей с учетом вариативности в работе с детьми с особенностями развития.
Продолжая активно использовать инновационные технологии в своей практике, специалисты познакомились с «Нейропрописями», которые помогают сформировать базовые функции для обучения чтению и письму.
В завершении заседания учителям-логопедам школ и детских садов, принявших активное участие в районных конкурсах «Инновационные технологии в логопедии» и «Логопедическая олимпиада», вручили дипломы и грамоты.
Логопеды затронули также тему профессионального стандарта учителя-логопеда, который позволит осуществить упорядочение профессиональных обязанностей с учетом вариативности в работе с детьми с особенностями развития.
Продолжая активно использовать инновационные технологии в своей практике, специалисты познакомились с «Нейропрописями», которые помогают сформировать базовые функции для обучения чтению и письму.
В завершении заседания учителям-логопедам школ и детских садов, принявших активное участие в районных конкурсах «Инновационные технологии в логопедии» и «Логопедическая олимпиада», вручили дипломы и грамоты.