Семинар «Способы реализации регионального компонента по образовательным областям ФГОС дошкольного образования»
Теме воспитания уважения к культурной самобытности, языку, национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, был посвящен семинар, проходивший 30 марта 2016 года в рамках сетевого методического взаимодействия по направлению «Школа молодого педагога» на базе детского сада «Капелька» г.п. Пойковский.
На семинаре присутствовало 13 педагогов из дошкольных учреждений «Теремок», «Родничок», «Улыбка», «Жемчужинка», «В гостях у сказки», «Лесовичок», «Капелька».
Перед собравшимися выступила заместитель заведующего Сычко Г.Б. с материалом «Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования», обсудили формы организации работы с детьми по 5 образовательным областям, вспомнили программный художественный материал о жизни народов севера. Затем свой опыт работы представили:
-Новикова Е.Н. воспитатель д/с «Капелька» г.п. Пойковский - панно «Путешествие по Тайге»;
- Кайнова Г.Н. воспитатель д/с «Улыбка» с.п. Салым – дидактическую игру «Богатство Югры».
Семинар дал возможность начинающим педагогам обсудить волнующие вопросы из практики, поучиться у своих коллег из других дошкольных образовательных учреждений района.
На семинаре присутствовало 13 педагогов из дошкольных учреждений «Теремок», «Родничок», «Улыбка», «Жемчужинка», «В гостях у сказки», «Лесовичок», «Капелька».
Перед собравшимися выступила заместитель заведующего Сычко Г.Б. с материалом «Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования», обсудили формы организации работы с детьми по 5 образовательным областям, вспомнили программный художественный материал о жизни народов севера. Затем свой опыт работы представили:
-Новикова Е.Н. воспитатель д/с «Капелька» г.п. Пойковский - панно «Путешествие по Тайге»;
- Кайнова Г.Н. воспитатель д/с «Улыбка» с.п. Салым – дидактическую игру «Богатство Югры».
Семинар дал возможность начинающим педагогам обсудить волнующие вопросы из практики, поучиться у своих коллег из других дошкольных образовательных учреждений района.