Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Основная цель:
Обеспечение качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя Нефтеюганского района.
Цель мониторинга: сбор, обработка и анализ актуальной, полной и достоверной информации о состоянии системы дошкольного образования в Нефтеюганском районе для принятия управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования.
Обоснование целей по направлениям:
- повысить качество образовательных программ дошкольного образования с учётом требований ФГОС ДО (позволит определить соответствие программ требованиям ФГОС ДО оценить полноту и системность организации образовательного процесса в ДОО).
- обеспечить повышение качества содержания образовательной деятельности в муниципальных дошкольных образовательных организациях (оценка позволит судить о содержании образования детей по пяти образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие), прогнозировать развитие региональной системы дошкольного образования и принимать управленческие решения по обеспечению полноценного развития личности детей
- создать условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей, их безопасность (оценка условий по данному направлению позволит судить о выполнении требований нормативных документов и разрабатывать управленческие решения по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу в ДОО).
- обеспечить психолого– педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в развитии и социализации, детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья (позволит оценить качество реализации адаптированных программ в ДОО и в принятии оперативных управленческих решений по обеспечению образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов)
- повышение качества образовательных условий для реализации программ дошкольного образования (Оценка данного направления позволит судить о реализации раздела III ФГОС ДО «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» и конкретизировать содержание управленческих решений по кадровой политике, по развитию системы методического сопровождения, обеспечивающей совершенствование психолого-педагогических условий в ДОО, по оснащению образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования).
- обеспечить взаимодействие с родительской общественностью (оценка данного направления позволит определить выполнение требований нормативных документов и разработать эффективные управленческие решения по созданию условий для совершенствования взаимодействия ДОО с семьей).
- повысить качество управления дошкольными образовательными организациями, в том числе через механизмы государственно - общественного управления (оценка данного направления позволит судить о выполнении требований нормативных документов и разрабатывать управленческие решения по повышению качества управления в ДОО).

Показатели:
1.Качество образовательных программ:
– доля ДОО, в которых разработаны и реализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования;
2. Качество содержания образовательной деятельности в ДОО:
- доля ДОО, в которых разработаны и утверждены рабочие программы возрастных групп;
– доля ДОО, в которых содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие;
3. Качество образовательных условий в дошкольных образовательных организациях:
Кадровые
– доля ДОО, в которых кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО:
-обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (%);
- обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом (%);
- доля педагогических работников, аттестованных на первую/высшую квалификационную категорию;
- доля педагогических работников с высшим образованием;
- доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года;
- доля руководителей ДОО, обладающие требуемым качеством профессиональной подготовки;
Развивающая предметно-пространственная среда:
- содержательная насыщенность среды;
- трансформируемость пространства;
- полифункциональность материалов;
-доступность среды;
- безопасность развивающей предметно-пространственной среды
Психолого-педагогические условия:
– доля ДОО, в которых психолого-педагогические условия соответствуют требованиям ФГОС ДО;
- доля ДОО, в которых разработаны и реализуются АООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
5. Взаимодействие с семьями воспитанников:
- доля ДОО, в которых взаимодействие с семьей регламентировано нормативно-правовыми документами;
- доля ДОО, в которых родители (законные представители) удовлетворены качеством дошкольного образования;
– доля ДОО, в которых осуществляется индивидуальная поддержка развития детей. "Участвующих семьи в образовательной деятельности ДО»;
6. Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу:
– доля ДОО, в которых созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми;
- доля ДОО, в которых утверждены и проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья воспитанников;
- доля ДОО, в которых обеспечена комплексная безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и внегруппового); обеспечена безопасность территории ДОО;
- доля ДОО , в которых обеспечена качество услуг по присмотру и уходу за детьми;
7. Повышение качества управления в ДОО:
– доля ДОО, в которых руководитель ДОО имеет профессиональное образование;
– доля ДОО, в которых разработана и функционирует ВСОКО;
– доля ДОО, в которых разработана и утверждена программа развития.

Методы сбора и обработки информации.
Методы сбора и обработки информации: предусматривает сбор информации на каждом уровне системы дошкольного образования: муниципальном и ДОО. Методы сборы информации определяются особенностями каждого из уровней.
В дошкольных организациях могут быть использованы:
1) структурированное наблюдение за реализацией образовательной деятельности в группе ДОО с использованием оценочных шкал;
2) экспертная оценка образовательных условий ДОО;
3) анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников ДОО; 4) самоанализ продуктов управленческой и педагогической деятельности (управленческих документов, образовательных и рабочих программ). Описание методов сбора и обработки информации о качестве образования отражается в ВСОКО, разработанной и реализуемой ДОО.

На муниципальном уровне могут быть использованы:
1) изучение открытых источников информации о деятельности ДОО (интернет-сайты ДОО, результаты Самообследования, публичные доклады, результаты внутренней оценки качества ДОО АИС «Барс», «Информика»);
2) изучение информации о ДОО, полученной по запросу муниципалитета. После получения информации на муниципальном уровне проводится анализ, используя ссылки на документы, подтверждающие достоверность оценки показателей качества дошкольного образования.
Качественный анализ направлен на прогнозирование развития муниципальной системы дошкольного образования, разработку адресных рекомендаций и предложений по повышению качества дошкольного образования в Нефтеюганском районе. Результаты мониторинга качества дошкольного образования оформляются в виде аналитического отчета и представляются на заседании координационного совета, утверждаются приказом департамента образования. На основе материалов разрабатываются адресные рекомендации, мероприятия и управленческие решения. Регулярное проведение мониторинга качества дошкольного образования с использованием одних и тех же показателей, и критериев их оценки позволит выявить динамику качества дошкольного образования и повысить эффективность принимаемых управленческих решений.

Мониторинг показателей.
Приказ о проведении мониторинга
Координирование системы оценки качества дошкольного образования, утверждение и принятие управленческих решений Приказ о заседании Координационного совета

Анализ результатов мониторинга.
Приказ по итогам мониторинга

Адресные рекомендации по результатам мониторинга.
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Приказ об исполнении решений Координационного совета
Адресные рекомендации руководителям
План работы в межаттестационный период ДОУ Ручеек http://cctec.ru/engine/download.php?id=5296
План работы в межаттестационный период ДОУ В гостях у сказки http://cctec.ru/engine/download.php?id=5295
Рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Доклад на Августовскую конференцию 2021

Мероприятия, меры, управленческие решения.
Организация и проведение стажировок, методическое сопровождение молодых педагогов
программа поддержки и сопровождения молодых педагогов
онлайн семинары для молодых педагогов
Школа молодого педагога
Я в профессии
Проведение проектов по совместному развитию профессионального мастерства среди педагогических работников ДОО, формирование кадрового резерва из числа лучших воспитателей ДОО
Об организации методической работы в 2021/2022 учебном году
714-0 Об утверждении плана СМВ на 2021-2022 учебный год
Приказ о проведении фестиваля педагогических идей работников дошкольного образования
830-0 Приказ Об итогах Фестиваля педагогических идей -2021
О проведении вебинаров по программе "Социокультурные истоки"
Детское сотрудничество Итоги Детское сотрудничество
Развитие вариативный форм дошкольного образования, образование детей ОВЗ в специализированных группах (комбинированной, компенсирующей направленности)
Приказ об организации инклюзивного образования
Об открытии группы оздоровительной направленности
Приказ Семейная форма
Приказ О реализации мероприятий по созданию в образовательных организациях района условий для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с современными требованиями в 2022 году

[url=http://cctec.ru/engine/download.php?id=5294]Приложение к приказу о реализации мероприятий по созданию в образовательных организациях района условий для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с современными требованиями в 2022 году

Создание территориальных психолого-медико-педагогических комиссий [url=http://cctec.ru/engine/download.php?id=5225]Приказ об утверждении порядка работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Нефтеюганского района


Организация мероприятий для руководителей, заместителей руководителя
Семинары, в рамках работы Сетевого методического взаимодействия педагогов дошкольного образования Организация семинаров
Направление разъяснений Рязъяснения
Организация и проведения изучения мнения населения о качестве предоставляемых услуг Изучение мнения населения

Анализ эффективности принятых мер.
Доклад О подготовке образовательных организаций Нефтеюганского района к новому 2022/2023 учебному году, в том числе обеспечение их комплексной безопасности
[url=http://cctec.ru/engine/download.php?id=5234] 531-0 приказ по итогам СМВ 2021-2022 учебного года

О снятии с контроля приказа об изучении мнения населения справка Справка
Справка о реализации программы "Социокультурные истоки"
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что в связи с прогнозируемым развитием эпидемиологической ситуации и сохранением рисков распространения COVID-19 проведение Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в общеобразовательных организациях в 2022 году переносится с весеннего на осенний период- с 19.09.2022-24.10.2022. (План-график ВПР (осень 2022))
С 1 марта в школах началось проведение всероссийских проверочных работ (ВПР). В 2022 году они пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – с учетом региональных нормативных документов по каждому из учебных предметов, которые обучающиеся не выбирают при прохождении государственной
...
Всероссийские проверочные работы в ОО
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

В 2022 году Всероссийские проверочные работы проводятся в 4-8 и 10-11 классах образовательных организаций по отдельным предметам согласно Порядку и Плану-графику проведения ВПР
Проведение в 2022 году Всероссийских проверочных работ (далее - ВПР) с использованием Федеральной информационной системы оценки качества образования (далее - ФИС ОКО).
Вход в личный кабинет ФИС ОКО осуществляется по адресу: ФИС ОКО
Для входа в личный кабинет ФИС ОКО образовательные организации и муниципальные координаторы используют логин и пароль, применяемые ранее при проведении ВПР.
Для образовательных организаций логин имеет вид edu86****** (всего 6 цифр).


Телефон горячей линии
по вопросам проведения Всероссийских проверочных работ - 83463250125
Концептуальные
Цель: "Совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки"
Задачи:
- определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся;
- выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
- выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
- повышение уровня образовательных результатов на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов.
Показатели:
группа «Государственная итоговая аттестация» (далее-ГИА):
- средний первичный (тестовый) балл государственной итоговой аттестации обучающихся по основным образовательным программам основного общего образования по предмету;
- средний первичный (тестовый) балл государственной итоговой аттестации обучающихся по основным образовательным программам среднего общего образования по предмету;
- расхождение между средним баллом результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по региону, муниципалитету и средним баллом школы;
группа «Всероссийские проверочные работы» (далее-ВПР):
- средний первичный балл всероссийских проверочных работ обучающихся по предмету;
- расхождение между средним баллом результатов всероссийских проверочных работ по региону, муниципалитету и средним баллом школы;
группа «Региональные диагностические работы» (далее-РДР):
- средняя отметка региональных диагностических работ обучающихся по предмету.
группа "Контроль качества освоения основных образовательных программ общего образования" (далее-Контроль качества освоения ООП ОО):
- доля учащихся, успешно освоивших основные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.

Методы сбора и обработки информации.
- официальная статистика результатов государственной итоговой аттестации в отношении обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего общего образования;
- результаты муниципальных репетиционных экзаменов (ОГЭ, ЕГЭ,ГВЭ);
- официальная статистика результатов всероссийских проверочных работ в отношении обучающихся, освоивших программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- данные Рособранадзора по результатам всероссийских проверочных работ с указанием организаций и оценочных процедур с признаками необъективности;
- официальная статистика результатов региональных диагностических работ в отношении обучающихся, освоивших программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- информация форм учета за контролем качества освоения основных образовательных программ общего образования.
Процессуальные
Мониторинг показателей
ГИА
- Приказы ДОиМП Нефтеюганского района " Об организации и проведении репетиционного единого государственного экзамена по учебному предмету "математика" в 2019 году";
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 19.12.2020 № 1049-О "О проведении репетиционного экзамена по учебному предмету «математика» для обучающихся 9-х и 11-х классов в 2019-2020 учебном году"
ВПР, РДР
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 06.03.2019 № 172-О "О проведении мониторинга качества общего образования на территории Нефтеюганского района в 2019 году";
- График;
- План мероприятий по применению результатов оценочных процедур;
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 01.04.2019 № 281-О«Об обеспечении проведения Всероссийских проверочных работ на территории Нефтеюганского района в 2019 году";
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 07.02.2020 № 82-О «О проведении мониторинга качества общего образования на территории Нефтеюганского района в 2020 году»;
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 26.02.2020 № 149-О "Об обеспечении проведения Всероссийских проверочных работ на территории Нефтеюганского района в 2020 году";
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 10.09.2020 № 558-О "О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района от 26.02.2020 года № 149-О «Об обеспечении проведения Всероссийских проверочных работ на территории Нефтеюганского района в 2020 году»";
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 15.02.2021 № 106-О «О проведении мониторинга качества общего образования на территории Нефтеюганского района в 2021 году».
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 18.10.2019 № 822-О «О проведении региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений ((входной) стартовый контроль, стартовая диагностика) обучающихся 9-х, 11-х классов общеобразовательных учреждений Нефтеюганского района в 2019-2020 учебном году»;
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 27.10.2020 № 688-О «О проведении региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений ((входной) стартовый контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов общеобразовательных учреждений Нефтеюганского района в 2020-2021 учебном году ».
Контроль качества освоения ООП ОО
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 14.10.2015 № 598-О "Об утверждении форм учета за контролем качества освоения основных образовательных программ общего образования и учета несовершеннолетних, отчисленных из общеобразовательных учреждений на территории Нефтеюганского района"
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 26.10.2020 № 686-О "Об утверждении форм учета за контролем качества освоения основных образовательных программ общего образования и учета несовершеннолетних, отчисленных из общеобразовательных учреждений на территории Нефтеюганского района"

Анализ результатов мониторинга.
Анализ муниципального репетиционного экзамена по учебному предмету «математика» для обучающихся 11-х классов в 2018-2019 учебном году;
Анализ муниципального репетиционного экзамена по учебному предмету «математика» для обучающихся 9-х и 11-х классов в 2019-2020 учебном году;
Единый государственный экзамен 2019
Анализ ЕГЭ 2019
Анализ ГИА-9 2019
Единый государственный экзамен 2020
Всероссийские проверочные работы -2019
Всероссийские проверочные работы - 2020
Презентация "Анализ ВПР - 2020"
Региональные диагностические работы-2019
Региональные диагностические работы-2020
Доля учащихся, успешно освоивших основные образовательные программы НОО, ООО, СОО 2019 г
Доля учащихся, успешно освоивших основные образовательные программы НОО, ООО, СОО 2020 г
Доля учащихся, успешно освоивших основные образовательные программы НОО, ООО, СОО 2021 г

Адресные рекомендации по результатам мониторинга.
Репетиционный экзамен по учебному предмету «математика» для обучающихся 11-х классов в 2018-2019 учебном году;
Репетиционный экзамен по учебному предмету «математика» для обучающихся 9-х и 11-х классов в 2019-2020 учебном году;
Всероссийские проверочные работы -2019
Всероссийские проверочные работы 2020
Региональные диагностические работы-2019
Региональные диагностические работы-2020
Контроль качества освоения ООП ОО 2019 г
Контроль качества освоения ООП ОО 2020 г
Контроль качества освоения ООП ОО 2021 г

Управленческие
(Меры и мероприятия. Управленческие решения.Анализ эффективности принятых мер)
- Об итогах проведения репетиционного единого государственного экзамена по учебному предмету «математика» для обучающихся 11-х классов в 2018-2019 учебном году;
- Об итогах проведения репетиционного экзамена по учебному предмету «математика» для обучающихся 9-х и 11-х классов в 2019-2020 учебном году;
- О проведении акции День сдачи ЕГЭ родителями на 352 ППЭ ;
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 26.08.2019 № 657-О "Об итогах проведении Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных учреждениях Нефтеюганского района в 2019 году";
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 24.11.2020 № 797-О "Об итогах проведении Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных учреждениях Нефтеюганского района в 2020 году";
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 27.12.2019 № 1075-О "Об итогах проведения региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений ((входной) стартовый контроль, стартовая диагностика) обучающихся 9-х, 11-х классов общеобразовательных учреждений Нефтеюганского района в 2019-2020 учебном году";
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 29.12.2020 № 904-О "Об итогах проведения региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений ((входной) стартовый контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов общеобразовательных учреждений Нефтеюганского района в 2020-2021 учебном году";
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 05.07.2019 № 594-О "О мерах по обеспечению повышения общей и качественной успеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений Нефтеюганского района по итогам 2018-19 учебного года";
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 05.07.2020 № 607-О "О мерах по обеспечению повышения общей и качественной успеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений Нефтеюганского района по итогам 2019-20 учебного года";
- Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 23.06.2021 № 478-О "О мерах по обеспечению повышения общей и качественной успеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений Нефтеюганского района по итогам 2020-21 учебного года".
Общеобразовательные организации Нефтеюганского района за период 2019-2021 г.г. не входят в перечень общеобразовательных организаций, имеющих стабильно низкие образовательные результаты:
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 25.11.2020 № 10-П-1773 "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, имеющих стабильно низкие образовательные результаты в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, на 2020/2021 учебный год";
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 05.12.2019 № 1599"Об утверждении перечня общеобразовательных организаций Ханты-Мансийском автономного округа – Югры, работающих в сложных социальных условиях в 2019/2020 учебном году"
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 19.12.2018 № 10-П-1705 "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, имеющих стабильно низкие образовательные результаты в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, на 2018/2019 учебный год".
Концептуальные
(Цели,показатели,методы сбора и обработки информации)
Процессуальные
(Мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга,адресные рекомендации по результатам мониторинга)
Управленческие
(Меры и мероприятия, управленческие решения, анализ эффективности принятых мер)
Концептуальные
Цели и задачи:
- Обеспечение стабильного функционирования и развития системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Нефтеюганском районе;
- Выявление результатов деятельности по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи, в том числе выявление проблемных зон, тенденций, точек роста и территорий опережающего развития;
- Получение информации о созданных условиях для выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
- Анализ динамики изменений полученных результатов по годам;
- Обеспечение открытости и доступности объективной информации о системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в муниципальном образовании и образовательных организациях по всем категориям пользователей мониторинга.
Муниципальная программа "Образование 21 века на 2019-2024 годы и на период до 2030 года"
Об утверждении плана мероприятий по реализации портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа «Демография» и «Образование»
Комплекс мер по реализации Концепции Российской национальной системы выявления и развития молодых талантов в системе образования Нефтеюганского района
Об утверждении порядка организации мониторинга системы образования Нефтеюганского района
О денежном поощрении учащихся муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования и молодежной политики Нефтеюганского района
О муниципальной базе одаренных детей и молодежи
Показатели:
- количество участников, победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников;
- доля обучающихся, охваченных иными формами развития образовательных достижений школьников;
- доля образовательных организаций, реализующих программы по выявлению и развитию способностей и талантов у детей и молодежи;
- доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов;
- количество профильных смен для талантливых детей на базе оздоровительных лагерей, лагерей с дневным пребыванием;
- количество обучающихся, принявших участие в профильных сменах для талантливых детей и молодежи;
- количество премий, стипендий, грантов для поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;
- доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, которые получили меры поддержки одаренных детей и талантливой молодежи (премии, стипендии, гранты);
- доля талантливых детей и молодежи, получивших поддержку в рамках проектов государственно-частного партнерства;
- доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, сведения о которых размещены в Государственном информационном ресурсе о лицах, проявивших выдающиеся способности (ГИР) (https://талантыроссии.рф);
- доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразовательными программами и программами спортивной подготовки, программами в области искусств;
- доля школьников, 5-11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам;
- доля выпускников профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при сдаче ЕГЭ (от 81 до 100 баллов);
- доля победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников из числа обучающихся в профильных классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов;
- доля педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам выявления, поддержки, развития способностей и талантов у детей и молодежи/ повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
- доля педагогических работников, имеющих подготовку по вопросам психологии одаренности;
- доля педагогов-психологов, использующих психодиагностический инструментарий для выявления одаренности у детей;
- доля способных и талантливых детей, охваченных психолого-педагогическим сопровождением;
- количество межведомственных и межмуниципальных соглашений о совместной деятельности по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи, включающих конкретные цели такой деятельности и ее обоснование, а также показатели эффективности реализации таких соглашений;
- численность программ, реализованных в сетевой форме в рамках межведомственных и межмуниципальных соглашений.
О проведении мониторинга по показателю "Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи"
Методы сбора и обработки информации
- анализ банков данных по направлениям;
- изучение нормативных документов по направлениям деятельности;
- опросы участников образовательных отношений;
- изучение документов, размещенных на официальных сайтах образовательных организаций в сети "Интернет"
О проведении мониторинга по показателю "Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи"
Процессуальные
Мониторинг показателей
О проведении мониторинга по показателю "Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи"
Анализ результатов мониторинга
Аналитический отчет
выписка из протокола совещания руководителей от 13.07.2021
Итоговый отчет о результатах состояния и перспектив развития системы образования Нефтеюганского района по итогам 2018 года
Итоговый отчет о результатах состояния и перспектив развития системы образования Нефтеюганского района по итогам 2019 года

Адресные рекомендации по результатам мониторинга
протокол муниципального управляющего Совета от 20.03.2019
протокол муниципального управляющего Совета от 03.09.2019
протокол муниципального управляющего Совета от 20.11.2019
протокол муниципального управляющего Совета от 25.03.2020

Управленческие
Меры и мероприятия
Комплекс мер, направленный на совершенствование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи:
- проведение мероприятий, ориентированных на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи;
- проведение мероприятий для родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
- проведение мероприятий, ориентированных на подготовку педагогических работников по вопросам развития способностей и талантов у детей и молодежи;
- реализация программ/проектов/мероприятий, направленных на стимулирование и поощрение способных детей и талантливой молодежи;
- реализация программ/проектов/мероприятий, направленных на повышение доли участников региональных и всероссийских конкурсов, входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи;
- реализация мероприятий, направленных на поддержку участия обучающихся в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.
Приказ о курсах повышения квалификации
Итоги всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году
Итоги всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году
Премия Главы Нефтеюганского района по итогам 2020-2021 учебного года
Почетное звание Лауреат Премии "Лучший учащийся школы Нефтеюганского района"
Научная конференция молодых исследователей "Шаг в будущее"
Районная олимпиада изобразительного и декоративно-прикладного творчества "Я-ПРОФИ"
Конкурс чтецов "Планета Детства"
Региональные соревнования "Робототехника 2021"
Спартакиада школьников Нефтеюганского района
Проектная образовательная смена "Школа любителей истории"
план реализации проекта "Модельный центр "ТехноLab"
Персонифицированное дополнительное образование
Премия Главы 2019
Премия Главы 2020
Премия Главы 2021
База данных талантливой молодежи Нефтеюганского района
Дни открытых дверей
заседание районного методического объединения педагогов-психологов
Договор о совместной деятельности с ООО "РН-Юганскнефтегаз"

Управленческие решения
Управленческие решения, направленные на совершенствование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи:
- внесение изменений в Муниципальную программу "Образование 21 века на 2019-2024 годы и на период до 2030 года";
- совершенствование нормативно-правовых актов муниципального образования в части реализации системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
- стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи;
- поддержка и стимулирование образовательных учреждений, педагогов, работающих с одаренными и талантливыми детьми;
- включение в план повышения квалификации педагогических работников курсов повышения квалификации по выявлению и сопровождению одаренных детей и молодежи.
Анализ эффективности принятых мер
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2019
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2020
Концептуальные
Цели:
Обеспечение стабильного функционирования и развития работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в Нефтеюганском районе
п-904-0 от 15.12.2016_Об утверждении плана мероприятий по реализации Комплекса мер по созданию условий для развития и самореализации учащихся в процессе воспитания и обучения
Показатели:
по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации.
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся.
по учету обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, соответствующие профилю обучения.
по проведению ранней профориентации обучающихся.
по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ.
по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями.
по учету обучающихся, участвующих в конкурсах профориентационной направленности
Методы сбора и обработки информации.
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям.
Мониторинг показателей.
по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации.
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся.
по учету обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне.
по учету обучающихся, поступивших в ПОО и ВО по профилю обучения.
по проведению ранней профориентации обучающихся.
по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ.
по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями.
по учету обучающихся, участвующих в конкурсах профориентационной направленности
п-412-0 от 24.05.2021_О проведении мониторинга степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования в Нефтеюганском районе
Процессуальные
Методы сбора и обработки информации
п-412-0 от 24.05.2021_О проведении мониторинга степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования в Нефтеюганском районе
Мониторинг показателей
п-412-0 от 24.05.2021_О проведении мониторинга степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования в Нефтеюганском районе
Анализ результатов мониторинга.
Выписка из протокола совещания руководителей образовательных учреждений и специалистов департамента
Анализ мониторинга состояния профориентационных планов к профессиональному выбору выпускников 9-11 классов в Нефтеюганском районе
Адресные рекомендации по результатам мониторинга.
Протокол от 02 июня 2021 года
Протокол от 27 апреля 2020 года
Протокол от 20 ноября 2019 года
Управленческие
Меры и мероприятия.
2021 год
п-126-0 от 24.02.2021_О проведении в образовательных учреждениях Нефтеюганского района декады профессиональной ориентации – 2021
п-215 от 22.03.2021_О проведении открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта открытых уроков «ПроеКТОрия», направленных на раннюю профориентацию
п-230-0 от 29.03.2021_Об участии в профориентационном мероприятии
п-231-0 от 29.03.2021_Об участии в профориентационном мероприятии
п-232-0 от 29.03.2021_Об участии в профориентационном мероприятии
п-412-0 от 24.05.2021_О проведении мониторинга степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования в Нефтеюганском районе
2020 год
О начале работы обновленной платформы проекта "билет в будущее"
11-ish-3360.pdf [243,48 Kb] (cкачиваний: 61)
п-708-0 от 02.11.2020_О проведении Региональной олимпиады школьников
п-712-0 от 02.11.2020_Об организации и проведении муниципального конкурса «Я – будущий педагог»
п-886-0 от 18.12.2020_Об организации и проведении конкурса лучших образовательных программ по основам финансовой грамотности среди дошкольных образовательных организаций
2019 год
п-169-0 от 06.03.2019_Об участии в проектной смене «Цифровые технологии»
п-238-0 от 20.03.2019_О проведении в образовательных учреждениях Нефтеюганского района
п-463-0 от 23.05.2019_Об организации и проведении муниципального конкурса
п-826-0 от 18.10.2019_Об утверждении состава жюри и графика работы в период проведения муниципального конкурса «Я – будущий педагог» в 2019-2020 учебном году"
п-892-0 от 08.11.2019_Об участии в V региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WoridSkills Russia) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2019 году
Управленческие решения.
п-268-0 от 05.04.2021_Об итогах проведения Декады профессиональной ориентации -2021
п-865-0 от 15.12.2020_Об итогах муниципального конкурса «Я – будущий педагог»
п-861-0 от 29.10.2019_Об итогах муниципального конкурса «Я – будущий педагог»
п-466-0 от 23.05.2019_Об итогах проведения Декады профессиональной ориентации -2019
Анализ эффективности принятых мер.
Аналитический отчёт о системе работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся на территории Нефтеюганского района
Публичный доклад
1 2 3 4 5 6 7 8