Адрес:
628309 Тюменская область, г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru
628309 Тюменская область, г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru
27 октября на базе МОБУ «СОШ №4» пгт. Пойковский прошло первое заседание районного ресурсного центра по формированию финансовой грамотности. Руководит центром Иванова Наталья Ивановна, заместитель директора, учитель математики НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ», любящий свою работу, творческий педагог. Что такое финансовая грамотность? Какого человека можно назвать финансово
...
Защита прав потребителей финансовых услуг
-Официальный сайт Центральный банк РФ;
-Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);
-Официальный сайт финансового уполномоченного
СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ
Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
2. Препятствие навязыванию услуг,
3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.
Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям: реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей, превентивное, когда Банк России сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:
по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных. 8 800 300-30-00 - бесплатно для звонков из регионов России +7 499 300-30-00 - в соответствии с тарифами вашего оператора 300 - бесплатно для абонентов сотовых операторов
в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.
Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).
-Официальный сайт Центральный банк РФ;
-Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);
-Официальный сайт финансового уполномоченного
СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ
Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
2. Препятствие навязыванию услуг,
3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.
Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям: реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей, превентивное, когда Банк России сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:
по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных. 8 800 300-30-00 - бесплатно для звонков из регионов России +7 499 300-30-00 - в соответствии с тарифами вашего оператора 300 - бесплатно для абонентов сотовых операторов
в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.
Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).
Федеральные и региональные документы:
- Распоряжение Правительства РФ от 25.09.2017 N 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы»;
- Распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 07.09.2018 N 449-рп "О Координационном совете по повышению финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
- Приложение 25 «Региональная программа «Повышения финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 - 2030 годы» к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года № 634-п «О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие образования».
Муниципальные/локальные документы:
- Распоряжение Администрации Нефтеюганского района от 17.02.2022 года № 97 - ра «Об утверждении плана мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения в муниципальном образовании Нефтеюганский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2022 год»
- Приказ департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района от 28.04.2022 №437-0 «Об утверждении плана мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности в образовательных организациях Нефтеюганского района на 2022 год»
- Распоряжение Правительства РФ от 25.09.2017 N 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы»;
- Распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 07.09.2018 N 449-рп "О Координационном совете по повышению финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
- Приложение 25 «Региональная программа «Повышения финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 - 2030 годы» к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года № 634-п «О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие образования».
Муниципальные/локальные документы:
- Распоряжение Администрации Нефтеюганского района от 17.02.2022 года № 97 - ра «Об утверждении плана мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения в муниципальном образовании Нефтеюганский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2022 год»
- Приказ департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района от 28.04.2022 №437-0 «Об утверждении плана мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности в образовательных организациях Нефтеюганского района на 2022 год»
Перечень достоверных источников информации по финансовой грамотности для населения
1. Официальный сайт Министерства финансов.
2. Официальный Центрального банка России.
3. Портал «Мои финансы».
4. Финансовая культура.
5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО - Югры.
1. Официальный сайт Министерства финансов.
2. Официальный Центрального банка России.
3. Портал «Мои финансы».
4. Финансовая культура.
5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО - Югры.