Адрес:
628309 Тюменская область,
г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru

Сетевое методическое взаимодействие педагогов-психологов помогло молодым специалистам в сборе профессионального материала в кейс. Кейс психолога удобная форма накопления и общения профессионального опыта.
Кейс агрессивность
Кейс тревожность
Проектирование - одно из направлений деятельности психолога в образовании. На заседании СМВ психологи ДО познакомились с понятиями "проектирование", "метод проектов" и разработали идеи проектов, которые возможно реализовать в ДО.
«Вместе весело шагать»
ИК Играем и развиваемся
Проект Учим играя
Кейс – это подборка материалов по проблеме и их систематизация, позволяющая получить представление о ситуации, привлекшей ваше внимание. Кейс должен заключать в себе проблему, которую следует всесторонне изучить, проанализировать, а также предложить ее решение, обоснованное рядом условий и критериев. Предлагаю Вам, коллеги познакомиться со статьёй канд. психол. наук И.В. Коноваловой руководителя центра уч.-методического сопровождения молодых специалистов о том, как правильно оформить кейс психолога

Пример кейса психолога-детского сада с нами поделилась А.А. Блинова педагог-психолог Центра детской культуры "Академия Тимей"
27 ноября 2014 года состоялось открытое заседание сетевого методического взаимодействия (СМВ) «Специалист дошкольного образования» для учителей –логопедов ДОУ Нефтеюганского района. Учителя-логопеды познакомились с годовым планом работы СМВ (2014-15 уч.г), учителя-логопеды Табатадзе Т.А. и Ткачук О.В. поделились опытом работы с дошкольниками в разделах «Коррекция свистящих звуков у дошкольников», «Подготовка к обучению грамоте». Учитель-логопед Ойцева Л.Г. представила вниманию коллег картотеку материалов по постановке свистящих звуков у дошкольников с нарушениями речи.
СМВ логопедов
Деятельность психолога-консультанта ДОУ направлена непосредствен­но на детей, но для большей эффективности в нее должны быть включе­ны и другие участники воспитательного процесса - педагоги и родители. Как правильно организовать эту работу, какие инструменты могут помочь педагогу-психологу, как работать с за просом и протоколом - читайте в статье.
Психолог консультант
Функциональные обязанности педагога
Работа психолога , как и любого другого специалиста, выстраивается как определенная система действий, направленных на решение поставленных задач с помощью целенаправленно выбранных средств. То есть в основу должна быть положена организационно-содержательная модель деятельности. Предлагаю познакомится с типологией таких моделей, разработанной кандидатом психологических наук М.Р. Битяновой.
Психолог конскльтант
Психолог проектировщик
Работа психолога, как и любого другого специалиста, выстраивается как определенная система действий, направленных на решение поставленных задач с помощью целенаправленно выбранных средств. То есть в основу должна быть положена организационно-содержательная модель деятельности. Предлагаю познакомится с типологией таких моделей, разработанной кандидатом психологических наук М.Р.Битяновой.


Деятельность психолога-консультанта ДОУ направлена непосредствен­но на детей, но для большей эффективности в нее должны быть включе­ны и другие участники воспитательного процесса - педагоги и родители. Как правильно организовать эту работу, какие инструменты могут помочь педагогу-психологу, как работать с за просом и протоколом - читайте в статье.