Адрес:
628309 Тюменская область, г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru
628309 Тюменская область, г . Нефтеюганск 3 мкр. дом 21.
Тел.: +7 (3463) 250-156
e-mail:conra@admoil.ru
Уважаемые участники сетевого методического взаимодействия
по апробации программы «Югорский трамплин»!
Сегодня российскому дошкольному образованию нужны яркие новаторские педагогические идеи. Нужны воспитатели, остро чувствующие потребности времени и способные вывести дошкольное образование на новый уровень. Конкурс - это непростое состязание, это старт, открывающий новые возможности для профессионального роста.
Приглашаем вас принять участие в конкурсе на лучшую разработку проекта сюжетно-ролевой игры с дошкольниками по теме «Мой край родной».
Положение о конкурсе
по апробации программы «Югорский трамплин»!
Сегодня российскому дошкольному образованию нужны яркие новаторские педагогические идеи. Нужны воспитатели, остро чувствующие потребности времени и способные вывести дошкольное образование на новый уровень. Конкурс - это непростое состязание, это старт, открывающий новые возможности для профессионального роста.
Приглашаем вас принять участие в конкурсе на лучшую разработку проекта сюжетно-ролевой игры с дошкольниками по теме «Мой край родной».
Положение о конкурсе
Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед дошкольным педагогическим сообществом района в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют
...
Известная детская писательница, чьи стихи в нашей стране знает каждый ребенок. Удивительная женщина, всю жизнь посвятившая детям, их воспитанию и проблемам. А.Л. Барто смотрит на детей, как на активных участников жизни. А нужна ли детской поэзии лирическая интонация?
Консультация «Влияние творчества А.Барто на речевое развитие детей дошкольного возраста»
Консультация «Влияние творчества А.Барто на речевое развитие детей дошкольного возраста»
Логопедическая практика имеет в арсенале технологии, направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений. Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, современная логопедия использует в своей практике наиболее эффективные технологии смежных наук, помогающие оптимизировать работу учителя-логопеда. Мы предлагаем вам познакомиться с одной из таких технологий – это дидактический синквейн
Консультация «Дидактический синквейн как многофункциональный инструмент в работе с детьми».
Консультация «Дидактический синквейн как многофункциональный инструмент в работе с детьми».
Уважаемые участники сетевого методического взаимодействия по апробации программы «Югорский трамплин»! В соответствии с планом работы на 2015/2016 учебный год предлагаем вашему вниманию консультацию по теме «Организация наблюдения за детьми, как основа индивидуальной программы развития ребенка». Приглашаем принять участие в дискуссии «Планирование и оценка развития ребенка» и обсудить вопросы индивидуализации образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Консультация «Организация наблюдения за детьми, как основа индивидуальной программы развития ребенка»
Дискуссия «Планирование и оценка развития ребенка»
Консультация «Организация наблюдения за детьми, как основа индивидуальной программы развития ребенка»
Дискуссия «Планирование и оценка развития ребенка»
В декабре 2015 года в «Средней общеобразовательной школе № 1» пгт.Пойковский состоялось плановое районное методическое объединение учителей физики, на котором присутствовало 12 педагогов района. Анализ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников провела Щебетько Ирина Михайловна, руководитель РМО, учитель физики «Средней общеобразовательной школы №
...